Джозеф Смит для мормонов и не только

Джей Коннор
Послания из духовного мира. Известные личности прошлого.

Джозеф Смит (1805–1844, основоположник Церкви Иисуса Христа святых последних дней)

Со времен сотворения мира никто не мог постичь Божью любовь и Его волю относительно человечества. Бог желал одарить нас несметными сокровищами даже после того, как отдал нам во владение все сущее. Однако Он потерял Своих детей, которые должны были вечно жить с Ним в любви, ибо Божья любовь проявляется в творении. Божье сердце было разбито из-за этой утраты. Я внимательно слушал лекции по Божественному Принципу. Никто на свете не смог понять печальные обстоятельства Бога глубже, чем преподобный Мун. Преподобный Мун постиг, сколь тяжко страдал Бог на протяжении долгих веков. Конечно, будучи посланником Бога, он имел преимущество перед обычными людьми, и все же это не умаляет значения его свершений. Божественный Принцип — это истина эпохи завершенного Завета. В ней раскрывается цель и предназначение человечества. Постепенно Бог приоткрывал завесу над истиной, и вот преподобный Мун разом сорвал все покровы, явив миру боль и страдания Бога, которые доселе были скрыты от человеческих глаз. Бог пролил море слез в Своем Сердце? Без единого стона он терпел невыносимые мучения. Божественный Принцип и учение об истинном служении Богу — это кладезь драгоценных знаний. Наконец-то мы узнали абсолютную ценность изначальной Божьей воли. Преподобный Мун! Я, Джозеф Смит, обязуюсь верить Вам и следовать за Вами. Я сознаю ценность Божественного Принципа. Отныне я буду усердно изучать Божественный Принцип и не щадя себя свидетельствовать о нем. Я также хотел бы сказать несколько слов как основатель Церкви Иисуса Христа святых последних дней. Мы с братьями глубоко скорбим. Я основал церковь, но, к сожалению, оказался не способен воспользоваться преимуществами данной провиденциальной эпохи. Наступит время, когда Истинные Родители воплотят Царство Небесное, следуя законам духовного мира. Вспомнят ли они тогда о нас? Наш уровень сердца далек от вашего эталона, однако, как и другие верующие, мы стремились служить добру. Я молю о милости для нас. Если мы должны выполнить какие-то особые условия, чтобы заслужить ваше благоволение, я, Джозеф Смит, готов на все. Я благодарен Богу за то, что он дал мне возможность узнать послание Мессии, Спасителя, Истинного отца и Великого Учителя. Я также благодарен Истинным Родителям за их тяжкий труд. Не оставьте нас своей милостью.

Джозеф Смит.

07.1 12001