Джон Смит для баптистов и не только

Джей Коннор
Послания из духовного мира. Известные личности прошлого.

Джон Смит, (1554–1612, один из основоположников баптизма)

«Неужели я прожил бессмысленную жизнь?»

Я не знаю, с чего мне начать. В Принципе Объединения содержится много удивительных фактов. Я был взволнован, услышав столь глубокое послание. В моей душе все перевернулось, и меня охватило невыразимое смятение. Я, Джон Смит, полагал, что всю свою жизнь усердно служил Богу. Однако, прослушав цикл лекций по Божественному Принципу, я осознал, что ни на шаг не приблизился к постижению Бога в своей жизни в вере. Я горько сожалею о своем небрежении. Меня обуревают сомнения, и я чувствую себя подавленно. Боль раскаяния терзает мне сердце при мысли о том, сколь ошибочны были мои представления о нашем Творце. Я бесконечно несчастен, ведь, как оказалось, мы ничего не знали о Боге. Принцип Объединения — это, несомненно, новая истина, новое Евангелие. Но что в таком случае представляет собой Библия? Допустим, мы не можем воспользоваться преимуществом данной провиденциальной эпохи, но неужели в своем невежестве мы зашли так далеко, что наша жизнь в вере шла вразрез с новой истиной и Евангелием эпохи завершенного Завета? Как мне объяснили, Бог — это Родитель человечества, но, к сожалению, мы не могли почувствовать Его любовь во всей полноте. Действительно ли мы желаем следовать по пути истины? Достаточно ли искренне мы желаем служить Богу? Мы были преданы Богу душой и телом, так неужели все наши труды безрезультатны? Неужели я, Джон Смит, прожил бессмысленную жизнь? С точки зрения Божьей воли, человек должен возродиться через посредство новой истины и Принципа Объединения. Какая награда или наказание ожидает многочисленных религиозных деятелей в духовном мире? Я искренне хотел бы узнать, обретут ли они Божью милость. Запоздалые сожаления разрывают мне грудь и приводят в уныние. Я уверен, что Принцип Объединения — это Евангелие нового времени, это откровение, явленное Богом человечеству. Впрочем, понимание этого лишь усугубляет мою печаль. Все человечество должно уверовать в существование жизни после смерти и подготовиться к ней соответственно. Родитель человечества, преподобный Мун Сон Мён, сколько страданий вы перенесли, прежде чем открыли Божью истину, прежде чем одержали победу в кровавой битве! Преподобный Мун Сон Мён, примите мой низкий поклон. Я сожалею о своих прежних заблуждениях. Особенно меня расстраивает, что в религиозной жизни я основывался на весьма поверхностном понимании Бога. Усвоив правильный взгляд на Бога и веру, я постараюсь изменить свою жизнь. Принцип Объединения — это истина, явленная в эпоху Завершенного Завета. Однако как религиозный лидер я увлек многих людей на ошибочный путь, содействуя распространению ложных представлений о жизни после смерти. Несу ли я ответственность за души этих людей? Конечно, я могу оправдаться, заявив, что в те времена истина была нам недоступна. Преподобный Мун Сон Мён, прошу Вас будьте терпеливы с нами и великодушно даруйте нам свое прощение! Нами двигало стремление служить Богу, но, увы, по неведению мы нарушили, Его волю. Я молюсь, чтобы Бог простил нас за все. Я благодарен Богу за то, что Он позволил нам узнать новую истину и явил нам Мессию — Спасителя человечества. Я молю о прощении для всех верующих в духовном мире и прошу указать нам, как мы можем внести свой вклад в Божье провидение. И пожалуйста, позвольте нам принять участие в Благословении. Я искренне желаю участвовать в Благословении, даже если эта просьба звучит нескромно с моей стороны. С сердечной признательностью,

Джон Смит.

04.11.2001