Что у бродячей собаки на уме...

Зинаида Новикова
Что у бегающей в черте города собаки на уме, вполне доступно пониманию воспитанного, образованного человека. Я не имею в виду животных с окраин, среди которых могут быть одичавшие и больные бешенством по недосмотру ответственных за это людей. У собак в черте города, живущих в постоянном контакте с людьми, чаще всего, по-моему, на уме вот что:

«Что мне дашь поесть? Ничего? Ну и иди себе мимо! Откуда я знала, что ты не из тех, которые всегда угощают, — издалека все вы на одно лицо!.. Чего машешься-то — буду защищаться, отгрызу то, чем машешься!».

«Бежишь? Догоню! За какое бы место тебя ухватить?.. Стоишь? Ну и стой себе дальше — скучно с тобой, с твоими строгими приказаниями "Фу! Нельзя!", — а я лучше побегу, где интереснее».
 
«У нас тут свадьба — не лезь, иди своей дорогой — ты не в моем вкусе! И как мы гуляем на своей свадьбе — это не твое собачье дело».
 
«Я это ем — не протягивай к этому руки, а то протянешь ноги. Познал бы ты, что такое жизнь собачья, холод собачий: в такую погоду хороший хозяин даже собаку на улицу не выгонит. Вот тогда ты понял бы значение для меня найденной аппетитной косточки».

«Тут мои щенки — не подходи! Не видишь что ли — я тебя туда не пускаю! Объяснить подоходчивее?».
 
 «Тут наша территория — попробуй сунься! Обойди!.. А, наш хозяин подошел — ну тогда проходи, не тронем».
 
«С тобой собака, кошка? В обход не пойдешь? Ну, посмотрим поближе, с кем это ты».
 
«Что ты там в рот потащил — поделись, другие же делятся, я ужасно голодная! Ну смотри, я и из-за твоей щеки достану!».

«Ну что ты кричишь — скалишься! Я тоже свои клыки могу показать».

«О, из твоей сумки вкусно пахнет — дай! Не даешь — так иди ко всем чертям собачьим со своей колбасой! В таком случае нужен-то ты мне как собаке пятая нога».

«Да не собирался я тебя кусать, а бежал к тебе, потому что издалека ты похож на того человека, который угощал меня недавно вкусненьким.  Не убивай меня за свой минутный страх, не призывай других меня убить, не вызывай живодеров!».

«Лаю, мешая тебе спать, – разве это преступление, за которое меня следует приговорить к высшей мере наказания? А найти другой выход  твои великолепно развитые куриные мозги не способны?».


Поняли, где собака зарыта? А то ведь некоторые люди взяли и на собак всех собак навешали! Вот ведь ни одна собака
не признает свою вину в том, что сами вели себя неправильно, а животное ни при чем! Казалось бы, уже каждая собака знает, как вести себя на улице. Большинство-то людей в этом деле давно уже собаку съели. Однако и людей, не знающих правил поведения с животными, немало. Устают, наверное, как собаки, вот и не хватает времени ознакомиться с этими правилами.
А может быть, кто-то недоедает, если в их магазинах шаром покати – одна собачья радость, оттого и нет у них сил понять простые вещи.  Ну а кто-то сидит над чем-то как собака на сене – вот и настроение соответствующее, не в пользу соседей
по планете. Забыли, что собака – друг человека. Не ценят собачью преданность. Неужели вышесказанное – псу под хвост? Давайте все-таки жить дружно, а не как кошка с собакой! Места под солнцем хватит всем!



P. S. Меньше всего мне хотелось бы лишь развлечь читателя – надеюсь с помощью иронии лучше донести свою мысль
и узнать, правильно ли меня поняли. Впрочем, человек не то что собаку, но и другого человека чаще всего не пытается понять
и ведет себя по отношению к нему в соответствии с собственным настроем. Об этом стоит задуматься.