Самый усердный читатель

Валерий Малыхин
     Рассказы начал писать ещё летом 2018 года, аккуратно складывая рукописи одна к одной. Осенью постепенно стал набирать их на компьютере. В конце января 2019 года мой приятель Андрей Григорьев, журналист, посоветовал опубликовать рассказы на сайте www.proza.ru И, как говорится, Остапа понесло. Рассказы стали рождаться раз в неделю минимум. Вспомнил об уже написанных, набранных на компьютере. Своим друзьям и знакомым рекомендовал прийти и почитать рассказы. Их реакция была самая разная: от согласия посмотреть, когда будет время, до любопытства почитать пару рассказов сразу. Это нормально: все люди разные.

     Примерно в середине февраля сообщил о рассказах, их было около 20, и сайте своему приятелю Александру Будаеву, с которым вместе работал в фирме «Новация» в 90х годах. Мы давно не виделись, хотя время от времени перезванивались. Работа у меня сейчас сутки через трое: способствует творчеству.

     В конце февраля, когда количество рассказов достигло 40, поздно вечером мне позвонил Александр Будаев, ныне работающий массажистом. Мы общались больше часа, ведь никто нам не мешал. Выяснилось, что Саша прочитал все мои рассказы с большим интересом. Кое-какие ошибки и опечатки встречались в текстах, мой старый компьютер не мог их распознать. Мой приятель согласился указать на них в ближайшее время. Меня это радовало.

     Если бы у меня была медаль «Самому усердному читателю», то обязательно бы вручил её Саше Будаеву. Конечно, такое отношение к моим рассказам этого читателя вдохновляет. Хочется творить и дальше!

Картинка взята из сети Интернет.