Украшение из сосисок, разговор в магазине

Надежда Мунцева
 и выводы после

Друзья, приветствую.

Бегала по магазинам, закупалась к празднику http://svetnadegda.ru/forum/296-9387-1

И услышала разговор:

-Ну, ты мне звони, когда кто-нибудь умрет, сообщай.

Дальше я просто слушать не стала, потому, как речь шла о болезнях, и прочих …. «веселых» вещах.

Нет…это вообще….слов нет.

Люди для чего встречаются?

Чтобы обсудить, озвучить, и тем запулить и умножить в пространстве свои проблемы?!

Знаете, будь я министром, я бы выпустила указ:

«Запрещено обсуждать болезни и проблемы в общественных местах».

Это же вреднее всех курительных испарений. Те хотя бы видны, отогнать можно. А это яд, который мы впитываем, походя, незаметно, подсознательно.

И ведь что ещё вредного в такой болтологии.

Они ей наслаждаются. Они не ищут способов стать здоровее, лучше, умнее, моложе.

Они просто сдаются…тонут, и тянут за собой тех, кто вовлекается в их обсуждения.

Для таких бесед надо придумать закрытые, изолированные и звуконепроницаемые комнаты.

Чтобы окружающих не пробивали.

И ведь столько прекрасных тем для бесед.

Картины, книги, песни, путешествия.

А они…уф…

Советовать им что-то бесполезно, они просто не верят ни в себя, ни в Высший разум. На словах, да, они соглашаются, но на деле…верили бы, говорили бы о том, что действительно поднимает сознание к Духу.

Ладно, пока таких указов нет, надо что-то самой делать.

И я решила установить для себя фильтр звуковых вибраций:

Отныне и навсегда я стану воспринимать только то, что имеет для меня ценность и полезность.

Вот так как то.

Если просят о помощи, это одно. Тут и сам начинаешь думать, рассуждать, то есть голова и сердце работает.

А когда стонут и жалуются,…знаете, это им просто нравится.

Прошу звонить мне только в случае открытия новой выставки искусств, новой книжной ярмарки, музея, и прочих веселых заварушек.

Вот так как то.



P.S. (фото в сосисках, а у вас есть такое украшение?)