Мыло. Из раннего

Александр Кандинский-Дае 4
   История сия примечательна тем, что по существу своему не может иметь место. Не укладывается в параметры отношений, или если хотите, восприятия  всего того, что нас окружает в жизни, то есть пока живо наше бренное тело,
   - в конце-концов, я же не могу ходить грязным!

   Я, будучи не очень молодым, то есть, я молодой мужчина, как говорится в рассвете лет, но уже далеко не зелёный. Можно так прямо и сказать; слегка перезрелый, но без брюшка, без залысин в передней части головы, чуть повыше лба, как раз там, где расположен у мужчин интеллект, который и определяет собственно сущность мужскую, как таковую. Однако замечу: в последнее время у большей части мужеского населения планеты Земля сей славный инструмент, инструмент созидания и творчества потихоньку отмирает. Видимо за ненадобностью.
 
   Короче! - женился я, в очередной раз! Женился нечаянно, невзначай, - да простят меня родственники с её стороны, …с моей стороны прощать некому,- сиротка я.
   Речь собственно не об том, кто на ком женился, а о мыле. Да господа и милые дамы, именно о мыле, о веществе, которым пот и грязь дневную, а равно, как и ночную с себя люди смывают. Конечно, когда есть возможность, а главное когда есть чем.
   Дома у меня, в городе Очёре, как водится банька, в ней как намоешься, как напаришься, на неделю в самый раз хватает. В городе Перми, у молодой жены, в ванне, сколько не поласкайся, всё одно словно грязный, немытый ходишь. Вода тоже, того; желтая, грязная, хлоркой пахнет, кожа с неё сохнет и в голове ощущение, будто кто- то бегает. Теща мне говорит: "Вот хорошо, никакая зараза к вам не пристанет". Она у меня культурная, ко мне строго на "вы" обращалась, бут-то я принц савойский.
 
   Речь конечно не о воде и даже не о тещё, речь о жене молодой и о мыле.
 
   Приехал я под Новый Год погостить к жене в город Пермь. Город Пермь для меня, город транзитный. Путь мой лежал до города Сочи. В то место, где тёмные ночи. У жены в Перми, на Парковом, квартирка трёхкомнатная, на первом этаже. Рядышком, через стеночку, в сторону подъезда мусоропровод. Следующий этаж в сторону земли, как водится подвал. А будет вам, известно господа, что в девятиэтажных, блочно-панельных домах все жители подъезда сыплют помои в энто крысиное царство. Само собой, разумеется, встречался я в её квартирке и с крысами. Не скажу, что с сильно здоровенными крысами, но в сёже!  Знаете, крыса это вам не мышка безобидная, - жуть!  Конечно, если быть честным и справедливым, крысы хоть и шастали туда, сюда, но не кусались, а так, прогуливались.  Жрачка этажом ниже, а здесь, на первом этаже у них вроде как прогулочный, местный Луннопарк. Оно и понятно,- зверям после пищевого моциона необходима пешая прогулка.
 
   Утром и вечером я в ванную комнату хожу, - шибко мне понравилось бултыхаться в ванной! Ванная большая, - почти как джакузи. Я пены напущу, желто-хлорную водицу закрашу, игрушек напихаю и играюсь, прямо как дитя малое.   
   Сами понимаете, - в детстве голоштанном окромя деревянных игрушек, скользкого подоконника ничего не имел, а тут; кораблики, уточки разноцветные, шарики, пузырьки мыльные, одним словом радость и благость.
   Проходит день в благости, радости нежданной. Жена молодая, гладкая, спинку трёт, - игрушки, пузырьки мыльные, разноцветные. Тело постоянно скрипит, непонятно от чего, - толи от хлорки, толи от чистоты.
   Долго ли, коротко ли, проходит три дня. Начал я замечать за молодою женою странность странную. Ходит округ меня, недовольная и сердитая. Я внимания не обращаю: хожу в ванную комнату, кушаю сытно, сплю крепко, исправно борьбою занимаюсь, …под одеялом.
   На чётвёртый день, вечерком, сижу в ванне, отмокаю среди пузырьков, не о чём не думаю, всем довольный. Вдруг! - залетает как вихрь, как торнадо молодуха и давай по всей ванной шастать туда-сюда, туда-сюда, как крыса! - мыло, шампуни, всё, что мылится, выгребла в чистую!
   Я ей кричу, при этом хлебнув изрядно хлорки вперемешку с мылом: "Что случилось, дорогая?! - Пожар...".
   Молодая жена злобно: "За три дня всё мыло смылил, сволочь расточительная!"

   Поздний вечер того же дня. Сижу на кухне, напротив жена; молодая, красивая, гладкая...
   Я ей: "Наташа, как же так, как жить будем? - если на четвертый день совместного проживания мыла мужу зажала, - я понимаю, что твой дедушка еврей, равно, как и бабушка по материнской линии, но мыла можно и не жалеть...
   Наташа плачет коровьими слезами, каждая слезинка с крупную бусину, оправдывается: "Я не виновата, меня так родители приучили".
   Я её жалею, успокаиваю, оправдываюсь: "...шампуни, между прочим, я тебе покупал, ...разные и много".
   Наташа красавица, прекрасна в слезах...
   Мычит сквозь слёзы: " ...но ты, мне их покупал...".
   Веский аргумент...
   Я её жалею: "...не реви, я тебе вагон мыла куплю и вагон шампуни".
   Наташа ещё сильнее заливается слезьми: "...всё равно жалко..."

   Через три дня улетел в город Сочи.
   В ванную комнату больше не заходил, в кораблики больше не играл, пузыри не пускал...- так мне что-то скучно стало, что даже красавица жена не в радость, - а я ведь художник.

R.S ...в туалетной комнате, над бочком сливным, в двухстворчатом, настенном шкафу мыла завались, хоть ешь! Ещё с советских времён кусков 200 запасено. И вы знаете, хорошее мыло встречается, даже земляничное, - сейчас такого не делают.

15.03.2010


На фото, я и племяшки.... а молодая жена где-то бегает, нагишом, не мытая!!!