Последний шанс

Нина Яковлева 3
Руки-ноги есть, значит, полный порядок! А чего человеку надо? Работа его кормит, а сон - восстанавливает.
Вот пойду на работу, там как раз бетон завезли!
Что-то вставать трудно. Ладно - водичкой тёпленькой в лицо плесну, будет порядок.
Нет, что-то во мне скрипит и скворчит. Наверное, простуда.
Не вовремя она пришла, на работу надо. Встану и позвоню, что приболел.
Встать-то не могу. А телефон в кармане спецовки оставил. Никто не поможет. Зря не женился, всё думал о свободе.
Сегодня даже мамка не забежит, потому что она на кладбище отправилась - отцу уже година.
Как же так получилось, что никак не встать? Инвалидом что ли стал?
Боже! Что же со мной случилось?
- Что?
- Говорю, что же случилось?
- Ничего. Смерть жди.
- Какую? Я ещё и не пожил!
- А ты и не жил. Сначала думал о водке, потом о бабах. Работать недавно начал, но уже поздно спохватился.
- Прости, Господи! Дурак был!
- Дураком и помрёшь. Ничего ты в этой жизни не сделал!
- Как это?
- А так - дерево не сажал, а только ломал и рубил. Дом тебе от бабки достался, ты к нему отношения не имел, дед его строил, а не ты. Даже не видишь, что разваливается избушка!
- Так починю!
- Поздно. Смерть на пороге.
- Прогони её, пожалуйста! Я буду работать, мамке помогать!
- Вот-вот. Мать твоя всю жизнь пахала, чтобы тебя одевать-обувать и кормить такого борова!
- А теперь я ей помогу! Дай шанс, пожалуйста!
- Ты уже много раз ей это говорил. Отец твой ушёл, потому что ты его доводил до белого коления своими обещаниями. Не верю!
- Поверь, прошу! Я - твой заблудший сын! Я вернулся к тебе! Никогда не оставлю!
- Пожалуй, дам ещё последний шанс. Только на год.
- Благодарю, Владыка! Не буду шляться, буду мамочке помогать каждый день!
- Но теперь тебе придётся ещё сложнее - она в реанимации с инфарктом. Ты будешь её выхаживать и приносить ей самое лучшее, чтобы она встала на ноги! Встань! Иди к ней! Только ради неё я даю тебе последний шанс! Мама - это всё самое главное! Не забывай, человек!