Юлька

Ева Лотнер
 В жизни каждого человека есть свой источник вдохновения, это может быть искусство, творчество, музыка , природа, люди, поступки и другое.

 У меня нет кумиров, но есть люди , которые меня действительно вдохновляют, люди , которые своим примером показали, что в мире нет ничего невозможного.

 Я хочу рассказать о девочке - герое нашего времени Юлии Король. Девочка , о которой по прошествии времени все забыли .

 Наверняка все помнят трагическую историю , произошедшую в июне 2016 года на Сямозере в Карелии . Трагедия унесла жизни 14 детей.

 Дети отдыхали в карельском спортивном лагере «Парк-отель „Сямозеро“. На тот момент число отдыхавших детей превышало все нормы, поэтому детей отправляли на маршруты. 17 июня группа из 47 детей и четырёх инструкторов отправились в поход по береговой линии.Там они переночевали и на следующий день отправились дальше . Группа собиралась проплыть около 4 км до острова Фокенсуари на двух каноэ и рафте. Поднялся сильный ветер и начался шторм ... Один из детей смог дозвониться до скорой, но фельдшер приняла звонок за шутку и просто проигнорировала сообщение ребёнка. А утром , 19 июня стали поступать первые сообщения о трагедии, в посёлок Кудама позвонили представители детского лагеря и сообщили, что потеряли группу детей.

 Две лодки с детьми перевернулись, Юля Король была среди них, у детей началась паника . Юлька забыла о своём страхе, и стала спасть тонущих детей. Она буквально на себе тащила детей от места катастрофы к берегу, и даже поняв, что плывёт с уже погибшим ребенком , девочка не отчаялась— вытащив на сушу одного, она возвращалась за следующим. Юля вытаскивала и живых и мёртвых, и спасла инструктора, который сам чуть не утонул , пытаясь спасти детей. А потом она одна отправилась за помощью в ближайшую деревню Кудама.

 Ей не было страшно, когда перевернулась лодка , хотя она была без спасательного жилета. Ей не было страшно в одиночку , совсем обессиленной добираться до ближайшей деревни , что бы позвать на помощь, а потом вернуться к своим . Страшно ей стало потом, когда уже всех нашли и доставили в безопасное место, когда она осознала, что не смогла спасти всех, о чём она жалеет больше всего. А потом долгая работа с психологами, нет слёз , нет эмоций , нет вообще ничего.

 Потом Юля расскажет , как она молилась и просила Бога о помощи, она расскажет , как молитва , которой её научила любимая бабушка, спасла ей жизнь и дала силы . И в одной из телепередач она скажет « Я беспокоилась не за свою жизнь, а за жизнь других».

 Бабушка верит, что с таким характером её Юля не пропадёт. А я вдруг начинаю понимать , откуда у этой маленькой девочки столько мужества и решительности.

 Спустя 2 года после трагедии , Юля даст интервью журналистам. В комнате детей Юли и Димы( Дима — брат Юли , которого Юля поначалу считала утонувшим ) на столе стоят фото и икона Богородицы. На фото - Юля с наградами после спасения детей на озере. А на иконе браслет точно такой же, как и на руке девочки. «Этот браслет я боюсь потерять, он мой талисман. Мне кажется, именно он спас мне жизнь в Карелии. На нём изображён Бог, и я очень боялась, что он спадёт с руки. Как только он соскальзывал, я начинала тонуть, но подхватывала его - и выплывала. Попросила бабушку купить мне такой же, а тот я больше не надену, буду хранить».

 Юлию Король наградили ведомст­венной медалью МЧС «За спасение погибающих на водах», медалью «За спасение погибавших», указ подписал президент РФ В.В. Путин., в сентябре 2016 г. удостоилась Гран-при премии «Человек года» от журнала «Сноб», а в ноябре 2016 г. была награждена медалью «За мужество в спасении», вручённой в Совете Федерации, и м­едалью в номинации «Дети-­герои» фестиваля «Созвездие ­мужества». Я бы еще наградила её почётным знаком «Горячее сердце».

Я восхищаюсь этой девочкой и её , не побоюсь этого слова ПОДВИГОМ ! История Юли доказывает, что в жизни, нет ничего невозможного . Поступок маленькой девочки достоин уважения и памяти. Юля — пример для подражания , своим поступком , она сама того не зная , вдохновляет других на настоящие подвиги .