Не вошедшие в сборник

Игорь Билык
Как больно если гаснет в душе свет,
И ты не веришь людям, обещаниям,
И кажется что ты идёшь ко дну
А все же ищешь людям оправдания..

***

Просто уйти не возможно,
Просто забыть не могу
Просто в груди мне тревожно
Просто тебя я люблю..
Я остаюсь хоть страдаю
Я остаюсь хоть боюсь,
Я остаюсь хоть рыдаю
Я остаюсь, остаюсь, остаюсь...

***

О, как прекрасен ты мой край!
И синь морей в тебе, и поле,
И шум комышей, журчание рек,
Деревьев песня на просторе.
Метиолы ночной аромат
Вскружит голову, сердце заноет,
Мышь летучая вдруг пролетит,
У кого-то собака завоет...
По весне одуванчиков лес,
Летом розы цветут и буяют,
Осень листья по парку кружит
А зима все следы замитает...

***

Скажи котенок, когда ты вырос?
Когда окрас свой поменял?
Ты был пушистым, мягким, нежным,
Сегодня когти показал.
Твой взгляд темнее зимней ночи,
Твой голос груб и тверд как сталь
Характер стал до боли сносный,
Себя ты сам им наказал.
В себе ты ищешь недостатки,
Достоинства давно забыв,
И с совестью играешь в прядки,
Простую истину забыв.
Не там свобода где нет рамок,
Ограничений и преград,
А там где слышно шепот мамы,
Ведь годы не вернуть назад.