О роли искусства в жизни народов крайнего севера

Тапочки Меркурия
О приходе весны мы узнаём по истошным воплям кошки Алисы. Её попытки в семнадцатый раз утратить целомудрие (у кошек своё понимание потери невинности, впрочем, как и у женщин) не находят отклика в наших сердцах. Животное, задрав хвост, как-то неестественно и боком передвигается по дому, танцует лохматой попой в поисках хоть кого-нибудь для кратковременного замужества. Но мы принципиально против связей подобного рода, а всех явных и вероятных любовников во двор не пускает бдительный Шаман. Кошка громко страдает от нашей чёрствости и несовершенства мира, поворачивается лицом в угол и утирает слёзы кончиком хвоста. В доме царит атмосфера непонимания, и даже безголовый минтай небывалой свежести не в силах разрядить обстановку.

Моим девочкам одиннадцать и двенадцать лет. Они вполне понимают своё отличие от мальчиков, но сейчас «эти дураки» почти не представляют для них интереса. Ухажёры проявляют симпатию корча смешные рожицы и дёргая за косички. На подвиги типа подать пальто или помочь донести портфель, смелости не хватает. Понимаю, что детство не может длиться вечно, и совсем скоро мне придётся столкнуться с проблемой, когда какие-нибудь милые негодяи завоюют девичьи сердца. В такой ситуации домашний арест не поможет, это не кошка Алиса. Полагаю, даже Шаман будет не в состоянии сдерживать желания девушек вкупе с натиском кавалеров. Я не самый ревнивый папа, но на всякий случай храню под кроватью ружьё. По себе знаю, как бывают особенно настойчивы некоторые юноши в поисках романтических отношений.

Когда-то давно, например, один мой знакомый шестнадцатилетний мальчик Витя, ходил в гости к предмету своего обожания переодевшись в мамино платье. Подружки уединялись в летней кухне и подолгу беседовали о роли искусства в жизни народов крайнего севера, по пути занимаясь грехопадением. Отсутствие вторичных половых признаков на лице, спасало соблазнителя пару раз, но обман раскрылся неожиданно.

Под покровом ночи, Витю и его будущего тестя одновременно приспичило покурить. Подружкин папа заметил, как незнакомая девушка вышла из кухни, завернула за угол высокого крыльца, сидя на котором отдыхал от дневной жары ничего не подозревающий отец, и закурила. Папа напрягся. После того, как из темноты послышалось характерное журчание и вздох облегчения с типично мужским -«бляаа…», папа встал в стойку и выглянул. Картинка его не обрадовала, а совсем даже наоборот, огорчила. Расстроенный таким вероломством папа, громко, на всю улицу угрожая оторвать молодому человеку все подробности, гнал Витю поганой метлой по меже вдоль огорода. Непонятное существо с заправленным в мужские цветастые трусы платьем, перепрыгнуло через забор и с невероятной быстротой скрылось за околицей. Отец долго переживал, даже перестал разговаривать с дочуркой, но в конце концов простил обоих. Чего не сделаешь ради любимых людей.

Что ни говори, а во времена моей молодости недоверчивые отцы охотились на упрямых поклонников более изобретательно. Меня, например, однажды били поленом. Кого-то гоняли от ворот зазнобы потенциальные тёщи, но были и такие, что спускали собаку или хуже того - бабушку. Бабушки, это особо изощрённый вид травли юных ловеласов. Бабули подходили к этой работе творчески, основательно подготовившись, собирали целое досье, в котором ты из приличного персонажа превращался в тыкву. А с таким грузом не то что получить доступ к неприкрытым девичьим прелестям, по деревне пройти неловко.

Зато сейчас полное раздолье и интернет, где молодым мужским организмам нет нужды бегать за стройными ногами или упругой попой. Современная молодёжь плюёт на традиции. Открыл сайт и вот оно, счастье, люби кого хочешь хоть до мозолей. Надоела одна – нажал кнопку и влюбился в другую. Вроде и всё хорошо, но как-то скучно.