Ад, он такой Ад!

Наталья Петкевичене
-Я хочу в Рай!
- С вашим послужным списком вакансий в Раю, согласно вашей квалификации, не имеем
-Можем направить вас снова в Ад, в один из филиалов. К Раю близко, практически рядом. Обещаем вам весь тамошний комплекс услуг, теплый климат и теплую, дружественную обстановку.
-Я, собственно, только что оттуда.
Они сказали, что я им не подхожу. Совсем. И просили забыть к ним дорогу.
-Странно, персонал вполне там квалифицированный. Но у нас нет причин не доверять коллегам, нет, значит, нет...
- Ну, знаете... Там не подхожу, здесь - лишний... Бомжевать мне, что ли? Я при жизни подобным не занимался, и начинать не собираюсь!
- Одну минуту!... Я должен сделать звонок...
Але, дежурная хирургия? У вас вакансии имеются?
Ага...Хорошо...Да, понятно.
Значит, слушай сюда, идиот!
Климат ему, видишь ли, в нашем Аду не нравится! Какие нежности, и с вашим-то послужным списком!
Сейчас переродишься и искупишь все свои грехи. Вас, любезный, отправят поработать в приемный покой дежурной больницы.
- Я уже там был. Полная ставка. И ставка- в дежурной хирургии...
- Послушайте! Вы достали Рай, вы достали Ад, вы вообще всех умудрились достать.
А скажите, вы не хотели бы стать ребенком?
-Ребенком?!
-Ну, да, очаровательным малышом с ямочками и перетяжечками на ручках!
-А делать-то что?!
-Да ничего. Пить, есть, спать...
-Спать?! С этого момента попрошу подробнее... Сколько именно я смогу спать?
-Сколько вам будет угодно! Вам подходит?
-Да, да, да,!
- Договорились.Распишитесь... вот здесь... И -здесь.( В бланке:"тута" и "тама")

Спустя минут пять, аппарат внутренней связи между Адом и Раем:
-Ну, что, сплавил клиента?
-Да.
- Он не догадался?
- О том, что все младенцы растут?
Нет. Лох педальный!
Он был так рад, что сможет пить, есть, спать...
Для бедняги станет большим сюрпризом, что это продлится весьма не долго.
-Хм... Это жестоко
-Это-прелюдия перед Чистилищем- мединститутом.
Мединститут им будет-таки окончен.
А потом то, чего так боялся наш общий клиент- приемный покой и дежурная хирургия.
Добро пожаловать в Ад!

"Эти дебилы думают, что так легко от меня отделались. Думают, я дурак , лох педальный, и ничего не понимаю. Нет, нужно ещё на подходах, в школе, откосить от меда"