Сон

Татиана Лютая
Кто-то когда-то задумывался, что сны несут некую важную информацию. Например, о том, что вас ждет? Есть такие сны, которые олицетворяют, то, что происходят вокруг вас . А еще есть такие, которые заставляют задуматься о чем-то.

Вот опустилась ночь. Девушка, прочитав книгу, положила её на полку. Взяла телефон, поставила будильник и положила телефон к книге, которую читала.
Укрылась одеялом. Закрыла глаза. Уснула.

Сон.
Открыв глаза, она не поняла, где находиться. Было Темно. Ей стало страшно. Вдруг из темноты послышался голос. И самое интересное, что голос очень был похож на ее, только более живой, улыбающийся.
Девушка ,оторопев, не могла сдвинуться с места. Темнота, хоть глаз выколи, еще и голос похожий на её.
Голос начал ее направлять. Девушка послушно шла.
Включился слайд с фотографией. Голос спросил: « Кого ты видишь»?
- Себя. Это я маленькая. - Говорит девушка.
-Правильно. - последовал ответ.
Смотри, какая ты веселая. Счастливая. Пошли дальше.
Девушка шла. Не понимая, что происходит.
Включился слайд с другой фотографией.
-Это снова я. Только старше.- сказала она.
- И веселая…
Путешествие по неизвестности продолжалось.
Включился слайд – шоу с фотографиями.
- Смотри. Это ты уже закончила школу. Радуешься. Глаза горят. Думаешь о дальнейших планах. – с некой непонятной досадой говорит голос.
Девушке не понятно-почему голос говорит об этом с такой грустью.
Тут включилось видео определенно противоположное, что было до этого.
Девушка стояла. Молчала. Не могла снова ничего сказать.
-Нравится?- спросил голос.
- Нет…- досадно ответила девушка. Это не я…Какая-то безразличная. Нет «полёта души».
- Вот поэтому ты здесь. Здесь и сейчас. Тебе есть о чем задуматься. Не пускай ничего на самотёк. Я хочу, чтобы снова в твоих глазах был блеск. Зажигай огоньки в глазах и душе. Бери себя в руки. Ты не можешь быть такой. Тебе не идёт. Ты другая. Ты именно та сильная и целеустремлённая! С горящими и любящими глазами! Ты же любишь жизнь!
-Спасибо.- еле слышно сказала девушка. Я очень люблю жить! Но откуда появилось такое безразличие к жизни?
-Это должна знать только ты. Ты загляни в себя поглубже. В душу! Ты найдешь там ответы на свои вопросы. Пойми, что она хочет этого! Раскрой её! В этом нет ничего страшного. Дальше я не помощник... Я тебе сказал, куда тебе смотреть. Ты смогла один раз, сможешь и в этот!
-Спасибо. Но кто ты? Я тебя не вижу…. Почему ты говоришь моим голосом?
-Так я и есть твой голос. Твой внутренний голос….
Тут голос произнёс что -то непонятное.
Сон прервался будильником.

Девушка проснулась. Нехотя выключила будильник. Очень странный сон. Где я была этой ночью? Почему я разговаривала со своим внутренним голосом? Есть о чём подумать.
Что сказал, мне мой внутренний голос во сне -улыбнувшись подумала девушка и встала….