Введение

Владимир Бочкарев 4
 Сегодня я зарегистрировался на сайте " Проза.ру!К сожалению, в отличие от сайта "Стихи.ру" здесь я не нашёл подсказки , как оформить главную страницу автора. Тем не менее, я всё же постараюсь самостоятельно решить эту проблему с вероятными в дальнейшем поправками. Для начала я познакомлю Вас , дорогие друзья , с моей краткой биографией.
 До ВОВ мой папа , окончив в Ленинграде ЛИКИ , получил направление в Выборг и мы с мамой и старшим братом ( мне было два года , а брату четыре ) переехали к нему в Выборг, когда через месяц он получил квартиру и начал работать техноруком в Кинотеатре " Палас ". Когда началась ВОВ , папа , как имеющий офицерское звание, явился в Военкомат и был призван на Фронт. Маму и нас позже эвакуировали в Баз. Карабулак Саратовской обл. , родину мамы ,где мама стала работать в школе учителем начальных классов , как в Выборге , а где мы с братом окончили десять классов. Брат позже окончил Военное Авиационное училище и стал Военным лётчиком. Сейчас он на пенсии и живёт , как и я в Саратове. Я в школе хорошо рисовал и поэтому после окончания школы поступал в Саратовское художественное училище , но не поступив остался в Саратове , обучаясь токарному делу в Техническом училище. После окончания училища был призван в Армию и четыре года служил в ВМФ в Кронштадте. С большой любовью вспоминаю годы проведённые в ВМФ ! После Армии , получив образование инженера по специальности " Электрорадиооборудование летательных аппаратов " начал работать в Саратове на Военном заводе конструктором , а позже проектировщиком в Саратовском отделении " Военпроекта ". После закрытия в Саратове отделения , начал работать в проектных институтах и дойдя до должности ГИП-а в период "перестройки " в 90-е годы , как и многие , начал менять места работы. Я сейчас на пенсии , но работаю. На здоровье не жалуюсь , чего желаю и вам мои дорогие друзья !