Мальчик, который искал счастье. 12

Елена Городенцева
Я знаю, ты искал со мною встречи,
Мечтая, чтобы я тебе помог,
Но я был далеко и отозваться
Мгновенно, к сожалению, не смог.

Ты поспешил использовать подарок.
Ты мал и потому не утерпел…
Я слышал, как звенел мой колокольчик,
И что в мечтах ты видеть захотел.

Второй раз был немного послабее,
Ты счастье вновь просил не для себя.
Оно не задержалось в вашем доме
Надолго, вовсе не из-за тебя.

И не кори теперь себя напрасно,
Ведь ты дружок понятья не имел,
Что значит и каким должно быть счастье,
И потому остался не у дел.

Теперь, когда возможностью осталась,
Попытка загадать мечту, одна.
Решись произнести мечтой иные,
Подсказанные мной тебе слова.

Я думаю, что ты не пожалеешь,
Используя  подарок в этот раз.
Желанье будет связано со счастьем,
Что бродит постоянно возле нас.

Напрасно ты, поверив, огляделся.
Познать его, не каждому дано.
Ты должен будешь этому учиться,
Чтоб видеть свет, струящийся в окно,

Большую радость, трепет, восхищенье…
Конечно, выбор  будет за тобой.
Ты вправе поступить, как пожелаешь,
Когда мы вновь расстанемся с тобой.

Ты можешь получить всё, что захочешь,
Но это счастье нужно  удержать.
Боюсь, что оно будет мимолетным.
Мне грустно будет это созерцать.

Послушайся. Взяв в руки колокольчик,
Задумай счастьем знанье получить,
Как стать, на век отмеренный, счастливым
И этим чудом близких одарить.