Про открытый люк и рецензию

Игорь Степанов-Зорин 2
О чём напомнила одна рецензия
Рецензия на «Мелкая поэтическая разминка» (Игорь Степанов-Зорин )

Как Вы Весну встречали в детстве?
Лепили ль Вы пичужек в тесте?
Пускали в лужах корабли?
А с Солнцем - были Вы - на Ты?
------------------------------
Замечательной Весны, Игорь!
И прекрасных юбилеев!)

Юна Юна 

Я из за кораблика чуть не погиб в 3 классе.
 Бежал за бумажным корабликом  по ручью большому
по затопленному асфальту улицы Парковой в Уфе .


А под водой ручья оказался открытый люк очень большой глубины.
Я в него в ватном пальто у ушёл по самое не хочу очень глубоко.
И если бы не школьный друг Сашка Чикир ни за что не вылез бы .


Потом боялся домой идти промок до нитки сушился в его квартире .
Пока его мать была на работе.
К стати мать его работала в министерстве мелиорации
в ручьях толк понимала.

И Чикира и матери его Кононовой  дано уже нет,
а я их помню не только из за того мелкого случая.

Сашка тогда тоже промок вода была ледяная  была.

Снег лежал вдоль дорог в большом количестве было примерно 0 градусов.
И месяц март 1968 год.

До сих пор помню как Шурик  меня еле живого с глубины цепляет
и на верх из последних сил выталкивает.

Оба тогда нахлебались и простыли изрядно.

Прохожие шли мимо равнодушно .

Для Уфы это нормально тогда никто никого не выручал особенно не знакомые.

Мама моя ничего не узнала до её смерти  о этом мелком ,но памятном событии...

Игорь Степанов-Зорин .