Микрорассказ Припечательство

Леонид Андреев 2
Напишу чего-то и смотрю на реакцию читателей. Иногда на мысль, не очень далёкую от тривиальности, реагируют многие, а я всю жизнь количество рассматривал в качестве рабыни/раба качества. Обычно я стараюсь не смотреть на лайки и комментарии, но чувствую большое неудобство в том, чтобы не ответить на замечание читателя. Неответ мне кажется неуважением к людям. А вот бывает, что напишу что-то на вид не особо примечательное. Но только на вид. На самом же деле это на вид не особо примечательное тайно сидело во мне невысказанным всю мою жизнь и вдруг попросилось наружу. И тогда я на время остолбениваю. Это от меня не зависит. Я бросаю писать-думать и постоянно высматриваю реакцию публики. И всегда убеждаюсь, что реагируют на это для меня исключительно примечательное лишь единицы тех, кто ко мне особо припечателен. Припечателен широкоформатным единством мировосприятия.