Сны

Александр Мишарев
Я верю своим Снам. Я боюсь своих Снов. Я знаю, что они вещие и сбываются.
Проверено и не один раз!
Как это случилось и почему, рассказывать не буду – всё равно не поверите. 
А еще, иногда я верю в  мифы. Один из них гласит:
Если тебе приснился человек, которого ты давно не видел.
Значит, он заходил в твой сон.
С какой целью, вопрос второстепенный.  Может поздороваться, а может просто мимо проходил.
Ну, а что если не просто так? Вдруг ему нужна помощь? И он зашел узнать, не можешь ли ты ему помочь.
Друзья! Если вдруг, ни с того – ни с сего, вы увидите от меня сообщение, в котором я спрашиваю:
Все ли у вас в порядке?
Не удивляйтесь и не подумайте, что Сашка чокнулся совсем.
Просто вы мне приснились, и я решил узнать:
Всё ли у вас хорошо? И если нет, не могу ли я чем-то помочь.
Добрым словом, советом, деньгами или просто выслушать.
А если у вас всё норма, можете даже не отвечать.
Просто улыбнитесь и я это почувствую.
И пойму, что беспокоиться не о чем, и вы просто заходили меня проведать.
***
Ну, и в качестве эпилога, как всегда анекдот:
Сосед – соседке:
-Марь Иванна, а Вы мне сегодня приснились!
-Ой, и что же я делала в том сне?
-Да Вы там та-акое вытворяли!! Постыдились бы, голубушка!