0, 38 1, 0

Михаил Шатров
       Вот уже четвёртые или пятые сутки подряд у меня заканчиваются 0,38 водки и 1,0 пива...
       Знаю,что это плохо для здоровья(наверно),но всё равно пытаюсь сбежать от трезвой и бессонной ночи.Вот вроде и почти всё хорошо(почти) - дом купил,окна и дверь поставил;да и в личной жизни - тьфу-тьфу! - вроде потихоньку налаживается,но всё равно - 0,38 + 1,0...Да я скоро поеду подработать в Словакию,за 800 евро в месяц!
       ...0,38 + 1,0...
       Одинокие меня поймут.Нет,не то,что обязательны эти 0,38 +1,0;а то,что очень плохо спится одинокому.Писать ночью?Сплошная депрессия - кому это надо:кому нужны твои стоны и вопли?Это твоё личное...
       Нет - писать надо " с радостным шагом,с песней весёлой мы выступаем за комсомола!" (мамонты и динозавры меня поймут).Писать надо так,чтобы самому хоть на миг верилось в написанное.(Вот почему я не люблю журналюг - они не акулы пера,они золотари).
       Не хочу.Ничего не хочу...
       Вечером.А с утра...
       Я никогда не увижу Соловецкие острова и Монастырь на восходе Солнца.
       Я никогда не увижу Россию моего детства - добрую и ласковую.
       Я никогда не увижу...А больше и смотреть не на что.