Механика души пропавшие абзацы

Евгений Соенко
(Нам со службой техподдержки не удалось решить проблему исчезающих кусков текста, поэтому здесь я буду публиковать отдельные абзацы, которые хотя бы раз исчезали. С каждым новым заходом на страницу рисунок этих "слепых пятен" меняется, поэтому я постепенно буду добавлять новые абзацы. Надеюсь пятью-шестью абзацами дело ограничится...)                Шестая глава, предпоследний абзац: "Это было очевидно для меня. Я многие месяцы наблюдал это движение внутри её мозга,  и многие месяцы  привыкал к мысли, что это не выдумка, как и многое другое, что я начинал уже чувствовать. И я сказал то, что было для меня очевидно - в тот самый момент, когда это произошло внутри её мозга и по идее, по определению, по факту было абсолютно спрятанным от посторонних глаз событием. Конечно, профессиональные «чтецы мыслей»  нашли бы те мельчайшие внешние признаки, которые свидетельствовали бы об отвлечении внимания от разговора, и использовали бы свою наблюдательность с не меньшим эффектом; но сознание моей жены к тому моменту было подготовлено и удобрено месяцами рассказов о мысленном взаимодействии. И именно в тот момент скорлупа её привычного мира дала первую трещину, чтобы годы спустя привести к угрозе полного разрушения мировосприятия, послужившей причиной её стремительного бегства из нашей с ней жизни.            Восьмая глава, пятый абзац:"Она и сейчас живёт в мире, где наше жильё не наводнено мельчайшими насекомыми, и каждый раз после моего очередного напоминания она через несколько часов уже не принимает в расчёт их существование. Ведь даже допуская то, что я неврастеник с разболтанной нервной системой и раздираю себе кожу от нервов; даже в этом случае остаётся элементарное взаимопонимание. Должно оставаться. Вроде того: ага, у человека пунктик на выдуманных насекомых, он считает их причиной наших проблем, так попробуем с этим разобраться или хотя бы подыграть… Но нет! Пафосно оглашённая ею экспертиза, долженствовавшая расставить точки над “I” в вопросах определения вида насекомых и вообще их наличия, так и осталась на словах. И каждый раз, подходя ко мне по тому или иному вопросу, она неосознанно почёсывает свою кожу на бёдрах или предплечьях, и не замечает, насколько я напрягаюсь, пытаясь выдержать баланс между приличием, попыткой её понять и ненавистью. Она не замечает моего напряжения, а если и замечает, то приписывает его плохому настроению или энергетическим взаимодействиям. Я смотрю в её глаза, пока она со мной разговаривает, и в моём мозге бьётся мысль: «КАК можно это не чувствовать, КАК можно не замечать моих мучений, не запоминать мои объяснения, КАК можно не принимать в расчёт то, что убило твой брак?» Этот вопрос остаётся без ответа. Может быть, разрабатываемая мною концепция слепых пятен психики сможет дать мне достаточное объяснение. Со временем."               Четвёртая глава, предпоследний абзац:" Ту женщину звали Раиса Андреевна, я снимал у неё флигель во время своей учёбы в университете. Она была сердечница и мучилась с высоким давлением, подсознательно культивируя эти свои недуги для того, чтобы иметь возможность оказывать моральное давление на своих сыновей, невесток и внуков. Её сыновья тоже были сердечниками – это семейное. Благодаря индукции соответствующие участки мозга у них находились в активизированном состоянии с раннего детства, что очень облегчало обучение. Умению сжимать своё сердце. Младший из сыновей пошёл дальше – он умел транслировать импульсы сжатия во внешний мир. Всё время, что я там жил, мы с ним вели подспудную выматывающую борьбу: я – за свою независимость от воздействий, он – за возможность беспрепятственно эти воздействия осуществлять. В один из дней на пике противостояния нам с моей первой женой, Леной, пришлось уйти на время из флигеля в город, чтобы хоть как-то уменьшить интенсивность воздействия и избежать проблем с сердцем – и у меня, и у неё. Несколько часов ночью мы бродили по улицам, пока не улеглось. Сейчас он живёт в том же городе, что и я, несколько лет назад перенёс инфаркт. В моём мозге он больше не появляется."              Вторая глава, третий с конца абзац: "На место ослабевшей связи хлынули другие. Появилась одна из моих бывших пассий, внезапно начавшая меня чувствовать пару месяцев тому  назад. Наша совместимость оставляет желать лучшего, хотя она этого не осознаёт. Ставить энергозатратный блок я не стал, просто смирился и с её присутствием в моей голове сейчас и с возможными последствиями этого сеанса связи в будущем. Это как раз тот случай, когда свято место пусто не бывает. С этим эффектом самозаполняющегося канала связи я впервые столкнулся ещё на первом году своих занятий, когда работал с методом так называемого силового прогнозирования. Метод был очень незатейлив, но очень энергоёмок: нужно было сосредоточиться на желаемом варианте будущего, а затем поменять отношение к этому варианту, как если бы он был частью свершившейся реальности. В Сети  многочисленные списки желаний и методы визуализации так или иначе используют этот приём. Я его использовал в чистом, сводящем с ума виде. Я смотрел на кастрюлю, которая была белой, и пытался понять, что она на самом деле красная. Что в силу своих предыдущих попыток мне удалось себя убедить в том, что она белая, и поэтому я теперь её белой и вижу. А на самом деле она красная и мне нужно восстановить восприятие до нормального, чтобы в дальнейшем видеть её красной. Сейчас я понимаю, как работает этот механизм, а тогда я находился в самом начале пути и некому было мне подсказать. Я избежал сумасшествия, хотя заработал себе Интенционную болезнь, которая мучила меня долгие годы и о которой я расскажу позже, если успею. Силовое прогнозирование имеет ограниченную область применения, и когда я вдоволь наигрался с цветными кастрюлями, материализующимися тушканчиками и антигравитационными устройствами, я совершенно случайно наткнулся на ту самую область. Межличностное взаимодействие. Довольно похожие методы «накачки» используют коммивояжёры, сетевые дилеры и евангелисты вкупе с адвентистами. Я рассматривал фотографии девушек и пытался понять, почему, по какой причине каждая из этих девушек со мной переспала и меня любит. Это были фотографии знаменитостей и малоизвестных моделей и моя задача для другого человека, который привык трезво смотреть на мир, показалась бы безумной. Но я был одержимым, и даже воспоминание о том объёме психических сил, которые я потратил в первый год, приводит меня в замешательство. Мне так и не удалось понять, почему они ко мне так относятся, почему они меня хотят и отдаются, все эти знаменитости и просто девушки. Но с тех пор, как я понял, что не знаю причины этих якобы уже существующих отношений, мозг начал дополнять реальность. О существовании психической индукции я тогда понятия не имел, и всё, что мне оставалось – так это просто наблюдать чудо во плоти."