Апатия

Владимир Комогорцев
   Для начала попробуй отжаться разиков десять. Не получилось? Тогда три. Помогло? Нет? Но щёки-то порозовели, согласись? Ах да-а, мы ищем спасения в другом направлении.
   Возьми тогда палочки для ходьбы и тупо оттопчи хотя бы метров сто. Не устраивает "тупо"? А где ты видел бегуна с лицом Сократа?
   То есть, ты хочешь чтобы у тебя просто так, ни с того ни с сего появился интерес к жизни. Просто так ничего не бывает! Если у тебя есть враг, то с ним надо разделаться быстро и беспощадно, особенно с апатией.
   Ты должен получить удовольствие приканчивая эту гадину. Возьми гранёный стакан, наполни до ободка и р-разом прихлопни. Что? Она тебя так прихлопнет?
   Безвыходных положений не бывает. Самый надёжный способ выковырять из себя эту отраву - высказать ей всё что ты о ней думаешь, желательно в стихах. На стихи почему-то обижаются сильнее. Например:
 -- Апатия, апатия,
 -- Хотел на вас плевати я!
   Не можешь плюнуть на женщину? - Слюнтяй!
   Ладно. Может рискнёшь обмануть? Скажешь... "Я полюбил другую!" Она рученьки расцепит, всплеснёт, "Как мол так? Я ж твоя единственная!", а ты - дёру!
   Ах да-а, мы бегать не любим из-за выражения лица. Попробуй сходить в кино, там хохма-на-хохме, жизнеутверждающий идиотизм цветёт и пахнет. Смотришь, опять как все. Ты же хочешь как все?
   Нет? Тоже мне, интеллигент выискался!
   Пойми, без коллектива не бывает энтузиазма - этого особого рода удовольствия, этой отравы, растворяющей апатию без остатка.
   Нет, лучше - влюбись! Ты получишь источник счастья, а если женишься - то и бодрости. Присесть и погоревать о себе уже не выйдет, то есть не сразу. Но тебе же нужна передышка!
   Почему Зла? Добра! Я желаю тебе Добра!
   Точнее - Мы! Кто МЫ? Я и Апатия. Знаешь, пока я тут с тобой развлекался, мы успели с ней подружиться.