Вот, опять 8 Марта...

Роза Комисарова
Вот опять 8 Марта!!!
Только вроде был вчера.
Я смотрю на календарик:
Снова праздник, вновь - пора.

Нет. Ну, что ж это такое?!
Праздники, как стая птиц.
После - "Наурыз", уж вскоре,
В ноги к нам падет он ниц.

- "Здрасьте! Вы меня не ждали?
А я вот он, тут, как тут".
- "Нас спросил? Тебя мы звали?"
Лишь расходы все растут.

Раньше - Даа! Ведь ты работал.
Ждали праздников всегда -
Больше выходных выходит,
С детками, пойти - куда.

А сейчас, когда все будни -
Красный день календаря:
Отдыхаешь, успеваешь.
Каждый день - прожит не зря.

Праздники лишь отвлекают
Суетой пустой тебя.
Зрелость тем ведь привлекает -
Полностью познать себя.

А на праздники все эти
Надо "марку" всем держать.
Будто нет на этом свете
Лучше, чем - всем подражать.

Если в список тот добавить
Праздники церковные, -
Можно так семью оставить.
Будем все духовные.

Вот, же умные те люди,
Кто придумал этот цикл!
Головы всем заморочить,
И в конвейер нас пустил.

Будни, труд и праздники, -
Не к чему придраться.
А потом на пенсии
С паттерном сражаться.

Если праздники убрать, -
Колесо сломается.
Белка может и упасть -
Хуже получается.

Лучше, пусть уж - так и будет.
Хватит критицизма.
Праздник женский пусть наступит,
Раз - необходимость.

Эту шутку в Женский День
Я бы не отправила.
Потому как - не хочу:
Отходить от правила.

Потому вас - дочки, мамы,
Поздравляю с Женским Днем!.
Коль все гладко не бывает,
Управляйте колесом.

Я надеюсь: в будущем
Все для вас устроится.
Праздник будет каждый день -
На себя настроиться.