Вамое вкусное в Чафкафе

Братьи Гычтовы
 Пусть Ваши желания никогда не стесняют Ваших амбиций.
               

 Мой первый день на новой должности и, я случайно забываю дома обед, так усердно приготовленный мне экономкой, которую я нанял на два часа в день, кроме выходных. Нанял из соображений, что не буду успевать по дому сам. Сложный график.
 Замечательная старушка. Очень ревностно относится к своим обязанностями. Прекрасно с ними справляется. Поставила мне пакет с едой на тумбу в прихожей. А я собираюсь на работу,  смотрю на пакет, и в итоге забываю..к слову сказать, обед- это были три сосиски, картошка пюре и пара соленых огурчиков, не бог весть что, но..обееед же, млин! Обнаруживаю недостачу я уже в вагоне метро по пути на работу, когда залажу в портфель, достать вопящий мобильник.
Весь день сижу на работе за компьютером и вспоминаю, как позавчера отстоял очередь на кассе, человек из пятнадцати из за одних только тех самых сосисок. А пока стоял в очереди предвкушал аромат и неповторимый мясной вкус их,- Скорее всего надо с картошечкой пюре,- размышлял я.
И, вот, сидя теперь на рабочем месте и разгребая бумажки, исхожу слюной. Времени на обед нам дают минут сорок. И минут двадцать на препоны, разогреть, там, туда- сюда. В общем, я сижу, все утро и думаю, что мне делать.
До обеда минут пятнадцать. Я роюсь в карманах, непонимая зачем. Вдруг, нахожу во внутреннем кармане пиджака задрипанную пятихатку и вспоминаю, что недалеко от офиса есть кафе- клуб Моркванж, яркая вывеска коего не оставляет возможности его не заметить.
Иду к Марине- менеджеру, делаю комплимент по поводу ее новой прически. Так, лаконично и ненавязчиво, не вызывая подозрений во флирте. Марина и моя экономка сестры. Марина младшая, а Германика старшая, так ее зовут. Поразительно! И она т.е. Германика непременно услышит от той, что ”Так, мол, и так, твой то, обольстить меня пытался”. А мне не хотелось портить деловые отношения личностными пересудами ни с той, ни с другой. И с какой это стати я ее?!
В общем, отпрашиваюсь у Марины на обед чуть пораньше. Рассказываю про свою забывчивость, и получая зеленый свет иду к лифту, везущему меня в холл.
Кафе находится в двух минутах ходьбы. Захожу внутрь. Чувствуется напряженная работа персонала. Меня приветствует официантка с нагрудным бейджиком «Эля»,
- Добрый день, проходите, присаживайтесь. Что будете? У нас сейчас бизнес - ланч! Из салатов на выбор салат из свежих овощей и рыбный, из первых блюд на выбор суп с фрикадельками и солянка, из вторых блюд на выбор котлеты и жаркое из говядины, гарниры рис и макароны, соки, чай, кофе в ассортименте.
Я оглядываюсь по сторонам, в зале человек семьдесят, он заполнен примерно наполовину. Отказываюсь от бизнес - ланча и заказываю венский эспрессо, салат Цезарь с курицей, и картошку с гуляшом «по- домашнему». Эля принимает заказ. Через пять минут приносит кофе и все… пять минут, десять, пятнадцать. Кажется, про меня забыли. Вокруг снуют официантки, вновь прибывшие посетители и уже отобедавшие.
-Ладно,- думаю про себя,- Повременю. Хотя половина обеденного времени уже потрачена и я, начиная ерзать на стуле решаюсь подглядеть за работой заведения.
Надо сказать, барная стойка в длину метров пятнадцать и основная видимая работа происходит за ней. Так как готовые блюда подают с кухни через специальное окошечко, работу кухни посетитель не имеет возможности наблюдать, и видит только то, что происходит в баре. Время от времени, из- за двери расположенной позади барной стойки, то и дело, высовывается голова мужчины в поварском колпаке и раздает указания,- Лена, заберите суп! Таня, чей салат? Маша, отнесите второе,- и т.д. и т.п. И с каждым разом его голос становится все более раздраженным и менее обнадеживающим.
Бедные официантки, они явно не справляются с таким количеством заказов самостоятельно, их приходится подгонять. Мне даже стало немного неловко, что вот, мол, сижу я тут, а меня наверняка та самая Эля в глубине своей души презирает и ненавидит за то, что не бизнес ланч я заказал, а по меню выбрал.
И, вот, когда голова в колпаке в очередной раз высунулась и громко спросила,- Девочки, чей салат Цезарь, уже десять минут стоит, заберите скорее!.. я не выдерживаю и после короткой паузы так же громко ликую,- Мой!- и тяну вверх руку. И тут же жалею об этом, ибо, все лица посетителей и персонала обращаются в мою сторону. Наблюдаю пристальные их взгляды на себе, абсолютно всех! Не смеются, разве что массивные бетонные колонны поддерживающие крышу и боящиеся, что если они дадут слабину, то не удержат свой груз.
«Да- а уж»,- вдруг, всплывает во мне. Но, тем не менее, салат приносят и извиняются за задержку. Затем второе. Я ем и иду обратно в офис, вполне удовлетворенным.
Вечером звонит Германика и по телефону спрашивает, как прошел день на работе, с явным намеком на мою рассеянность. Я говорю, что она уволена, но все в порядке, готовить мне обеды теперь нет необходимости, так как неподалеку от работы есть прекрасное место, где подают замечательные бизнес - ланчи по скромным ценам. О том, что у меня в Моркванже бессрочная скидка, сделанная управляющим, я целесообразно умалчиваю.
 Картошку из пакета достаю и ем на ужин, сосиски отдаю коту- бродяге, что ошивается у двери вот уже второй день, чувствует- провидец.