Куда спряталось, закатилось... счастье?

Владислав Попов 2
Я пол жизни прожил при «развитом» социализме ...

И не поверите, я буквально купался в сказке, мне хотелось жить, каждый день я просыпался с негасимым светом в душе, радовался каждой минуте счастья, я прыгал до потолка от положительных эмоций, переполнявших меня, я смеялся больше, чем не смеялся, мои глаза сверкали, тусклыми они не были никогда, я готов был любить весь мир, любить каждого, кто ни подойдёт ко мне, в любом человеке я видел доброго душой человека, (не вора и обманщика, как невольно вижу сейчас!), я был открыт для мира, воодушевлён мирным будущим, я собирался с утра в школу, в институт, на работу, как на праздник, я чувствовал, что я своим честным поведением приближаю счастье и для других людей, каждое мое действие, каждый мой шаг, шли во благо моего многонационального народа, моей великой Родины, для меня было не важно (да и сейчас тоже), кто был рядом со мной, русский, украинец, грузин, абхаз, армянин, казах, тунгус ... для меня главное, в их глазах я читал разум и доброту, я понимал, что они не сделают мне плохо, не сотворят в мою сторону подлость, я был развёрнут таким же образом и к ним, я верил в чистые бескорыстные души, и мир отражал мою душу такой же светлой, я не ввергался в заблуждения, ибо моя душа была всегда искренна и честна, я не принимал даже малейшую несправедливость, я ненавидел ложь, предательство, жадность, пошлость, глупость, жестокость, извращения, эгоизм, невежество, бездарность, наглость, воровство, подлость, преступления, безнравственность и бесстыдство, порочность, ибо то, что отрицалось мною, моей душой, отрицалось и обществом, в котором я был именно поэтому и счастлив ...

Мне казалось, что нет счастливее человека на свете, чем я, ибо, опять же мне казалось, что только я мог увидеть этот мир в благодарность, что он такой, бесконечно счастливыми глазами, ибо я понимал, что я живу, мне посчастливилось, родиться в стране, где победила справедливость и правда, добро и истина, я ни капли не сомневался, что передо мной отрыты любые дороги, никто меня не обидит, не обманет, мне всегда помогут, если нужно, не оставят в беде, не бросят на произвол судьбы, и мне в таком случае ни в коем случае не нужно лениться, нужно быть лучшим и быть лучше, и своим трудом, разумом и талантом, радовать этот мир, познавая который можно идти дальше в этом бесконечном познании, я тянулся к знаниям, к неведомому мне миру, я знал точно, что никто не будет ставить мне подножки, палки в колеса, никто не будет завидовать мне, и я гордый своими знаниями помогу миру найти новую, следующую истину ... и мир пойдет за мной ...

***
*** 

Но ...  в черном 1991 году, когда я включил телевизор с прямой трансляцией ... меня с экрана в упор расстреляли из танков ... а потом растоптали мою чистую, истекающую кровью душу ... превратили ее в пыль неверия, с ноющей занозой печали на все дальнейшие времена, что мне остались ...

И теперь, как вы почувствовали, а вы не могли не почувствовать, я задыхаюсь в этом вывернутом наизнанку мире ... я открываю глаза утром, и мне не хочется жить, входить в этот грязный, напичканный ложью, обманом и деньгами, мир ... я привык поклоняться разуму и таланту, боготворить это, а теперь я с болью, с ненавистью и презрением вижу, как ничтожества духа жируют и пируют, находятся над нами, имеют миллиарды и смеются нам, простым смертным, в лицо, плюют нам в душу, обжираются от пуза, подсовывая нам фальсификаты, чтобы мы медленно умирали своей плотью ... и моя душа не может не видеть всего этого бездушия и потому она засыхает без чистой воды, с каждым днем становится все меньше и меньше ... вот она уже одна капля ... но она еще живет, живет надеждой, что тот настоящий счастливый мир вернётся, но ... мне в нём больше не придется пожить вместе с тем счастьем, что было у меня в кармане каждый божий день ... увы ... было ... 

О, Господи, как же я был счастлив, если бы вы видели меня в то время расцвета социализма в нашей стране, я летал, не ходил по земле, с моего лица не слетала улыбка, не было на свете более влюблённого в жизнь человека ... мир вокруг укутывал меня добротой и заботой ... а теперь он удушает меня колючей проволокой бездушия и цинизма, корысти и беспробудной алчности, пустой показушной роскошью, за которой нет ни мысли, ни разума, ни смысла ... только бы набить желудок и испытать безнравственное совокупление без любви ... затем тупо поглазеть на яркое и пустое шоу ... выжигая в себе человека ...

Насколько я любил тот мир безоблачного счастья, настолько я сейчас ненавижу этот мир грязного порока и поругания справедливости ... где тебя могут стереть в порошок, потому что у тебя есть только чистая душа, но нет больших денег ...

Я не живу, я это заявляю, я существую в этом гнилом мире, мире торжества бездушного и кровавого капитала ... который придавил меня бетонной плитой ... и мне больше не прыгать до потолка, не бежать по русскому полю и не кричать от радости и счастья ... частная собственность не только стреляет из пушек, она расстреливает своей алчностью человеческие чистые души ...

Простите меня за мою неловкую, неуклюжую, поспешную, неотшлифованную искренность,   внутреннюю истину моей хрупкой души ...

***
***

P.S.

Мне недавно рассказали одну историю, в одной из наших детских больниц дети отказывались есть бутерброды с маслом, масло привозили в эту больницу централизованно, родители попробовали это масло и сказали, что «можете сами жрать эту фальшивую гадость», повара не знали, куда девать эти маленькие детские упаковки с неизвестно чем, они так горой и валялись до поры до времени в просторном холодильнике, пока куда-то их не припрятывали, ибо никому они были не нужны, какая мать позволит кормить своего ребёнка отравой?

Как вы думаете, когда нормальный человек вот такое выслушает, он будет считать этот мир нормальным? Он будет счастлив в этом мире лжи и обмана, когда больным детям подсовывают фальсификаты, пусть травят дальше свои больные желудки, и при этом бесстыдные производители, наши социально ориентированные бизнесмены, кладут в карман миллионы прибыли?

А теперь, подумайте, почему в этом исковерканном ложью мире быть счастливым невозможно ... подумайте, может поймёте хотя бы на этом маленьком примере ... больших примеров я даже вам не предлагаю ... их видно невооружённым взглядом ...