Я хочу быть космонавтом

Лариса Евтушенко3 2
        В один из зимних дней, после новогодних каникул, приходит внучка домой из детского садика и рассказывает своей маме, а потом и мне, бабушке, такое желание.
    Знаешь, бабушка, рассказывает внучка Настя, сегодня мы с Соней, моей подружкой, выбрали профессию. Когда мы вырастим, станем космонавтами.  Очень хорошо, внученька. Это интересная профессия.
Бабушка, я слышала, что еще не изучена до конца, а может быть совсем Луна и Венера. Мне больше нравится Луна. Она очень красивая. Мне хочется узнать, живут ли там люди. Ведь никто еще туда не летал.
    Знаешь, Настенька,для того, чтобы стать космонавтом, надо очень много учиться, знать и уметь. Бабушка, мне об этом и мама сказала. Я это все понимаю.
      А еще, бабушка, мне надо узнать, как построить ракету, на которой мы с подругой полетим. Это же правильно? Прежде чем лететь, надо построить то, в чем лететь? Правильно внученька. А где строят такие ракеты? Из чего, внучка поинтересовалась через некоторое время. Мама ей начала объяснять. Она очень внимательно слушала.
    И позже внучка говорит мне о том, хорошо бы, чтобы мы с подругой первые полетели на Луну. А потом пусть и другие летят.
    И на эту тему она нарисовала несколько рисунков, в которых она отобразила, как она все это понимает. Красивая мечта у ребенка в 6.5 лет.
    Кода она стала ходить осенью на подготовительные занятия в школу, для первого класса, то как-то подошла ко мне и сказала о том, что, бабушка, а ведь детство у меня уже закончилось. Правда? Нет, внученька, я ей ответила, оно продолжается еще, а она, нет, бабушка, школа- это уже не детство. Почему, внученька? И она отвечает, потому, что в садике больше –хочу, а в школе – надо. Вот тебе и детская логика.
 Кто его знает, пройдет время, и она станет космонавтом. А может и нет. И когда-нибудь прочтет этот рассказ и улыбнется. Но самое главное, чтобы она была, когда вырастет хорошим человеком, счастливой, здоровой, любимой, востребованной в профессии.
    01.03.2019г.

Рисунок внучки Насти.