Если был бы я женою...

Анатолий Томилов
Я легко бы подчинялся ,
Муж – он лучше знает всё  .
Вся ответственность ложится
На него , а мне легко .

Все решенья выдавая
С мужем всё обмозговав ,
Пусть решает , ковыряя ,
Он - глава  , умнее , прав .

В эти дни ,срываясь часто ,
Достаётся мужу всё .
Терпит многое напрасно :
- Извинюсь , уже прошло .

В эти дни бы , я нежнее
Прижимался и мурчал .
Пусть нельзя , слов не жалея ,
В огнь любви дрова кидал .

Не выпячивал своё бы
Что мне надо , есть семья ,
Подожду , тебе нужнее ,
Платьев куча , вся моя .

Если б что  и не понятно
Было мне , так есть же муж .
Я бы спрашивал бы часто ,
Он « умней » меня к тому ж .

Улыбался я б по чаще ,
Пусть приятно будет всем .
От улыбок сердцу слаще ,
Не обижу вас ни чем .

Я бы , стал бы серой мышкой
Доброй , тихой , сексуальной .
Чтобы в гнёздышке всё тихо ,
А в постели натуральной .

Раздевался я б при свете
И при муже : « Ну , смотри !
На меня , не на кого – то .
Я готова , ну а ты ? »

Я бревном бы , был конечно ,
Шевелился так и так .
А руками нежно- нежно
Прижимался ,сексу в такт .

А готовил я б  почаще 
И что нравится ему .
Не искал что б , где послаще ,
Иль кухарочку одну .

Если был бы я женою
Я бы мужу так помог ,
Что б он каждый день , целуя  ,
Не жалел красивых слов .