Сетевая паутина

Елена Багина
У всех проблем одно начало:
Сидела женщина, скучала...

Есть множество сказок по Интернет знакомства, пора бы уже встряхнуться, рассказать и свою собственную.


Мне недосуг регистрироваться на сайтах знакомств, недосуг тратить свое время на пустопорожнюю переписку с ловцами, расставляющими свои паучьи сети на крупную дичь. Потому что на самом деле дичь я мелкая. Своего имущества не имею. Счет девственно чист, как полки холодильника. Как чисто лицо от проблем и тревог от этого самого имущественного обременения.
 Тем паче что сайт майл.ру, где я зарегалась на заре его возникновения, беспрерывно подсовывает мне сюрпризы – в виде «вам подмигнули сегодня две девушки»- «и за нафиг???»

А вот еще мигают мужики.
Ну тут тема совсем интересная.
Вот, намедни, посыпаюсь  в мягкой постели среди ароматов лаванды, нежного утра и солнечного теплого летнего света, и Михаил Борисыч забрасывает меня стихами. Стихи так себе, это я вам как профи гарантирую. Ну день шлет – я его в игноре. Второй. На третий не выдерживает:
- Как вам, милая прелестница, сии творения?
- А в чем дело? – я от радости подпрыгнула (ну каждый из вас понимает, сколько стоит редакторская правка, критический отзыв и макетирование, иллюстрирование книги, проще говоря подготовка к изданию, мелочь,а приятно побаловать себя тортиком с баночкой хорошего кофе)- вы хотите чтобы…
-Милая, чаровница вы моя, купите у меня книгу. Моя книга из 100 страниц в твердом переплете, стоит всего 440 руб. Спасите бедного автора.
- Минуточку, – говорю я, - если вас интересует сотрудничество, то за 500 руб. я так и быть составлю вам отзыв, а остальные услуги, согласно тарифам нашей типографии, Мухосранского издательства.
- Как это, что это, за что? Я гений, - взопил и воззвал к моим наилучшим чувствам мистер Х.
- А шел бы ты, гений, - сказала я, и пошла полоть клубнику в огороде.

Утром, на следующий день, открываю почту а там снова стихи, те же самые, но уже от Владислава Андреевича. И уже за 500.
-Ну не х… себе, - подумала я. Утро было раннее, настроение как-то не очень, сарказм течет, а мальчика все нет. Того, который для битья.

И тут я читаю:
«…С зарей ко мне явилась муза.
Любовь одна. Но на двоих».
«Ну имеет тебя муза во всех смыслах,  - подумалось мне, - а я-то здесь при чем? За что мне все это? В такую рань?».
И тут, как на грех, с озон. ру приходит реклама книжки Александра Сергеевича, который наше все, стоимостью всего-то 240 рублей.
«Ах тыж, крохобор, гаденыш и мерзавец!»

Вы когда-нибудь слышали про автоматическое письмо? Это когда ты сидишь, жрешь круассан с какао, а свободная рука строчит, строчит тремя свободными от еды пальцами…
А когда челюсти схрумкнулись в последний раз, на стене моего Рыцаря Печального образа, над сотней прелестных отзывов одиноких, обездоленных и несчастных русских Дульсиней, красовалось:
«Голубчик, Николай Борисыч!
Я вам совет отличный дам:
Не лезьте лучше к бабам в душу -
Им нужно сексу по утрам…»
И Николай Борисыч, «он же Гога, он же, Гоша», он же Владислав, почему-то исчез с моего горизонта, умчал в закат на крыльях музы и тем любезен миру стал…

И тут  не так давно, снова, письмо, уже на английском языке: «Дорогая. Я юрист. Неделю назад скончался ваш родственник в Америке. Вы оказались его единственной, оставшейся в живых, наследницей. (Эта фраза меня немного напрягла…) И я должен вручить вам в Тимбукту наследство 5 млн. долларов…».
Аж пять!!! Миллионов? 

…Лежу я под переливы Шопена в большой двуспальной кровати, на открахмаленном кипельнобелом белье. Яркое солнышко достает меня своими теплыми лучиками. Доносится запах свежесваренного кофе, мюслей. И я жду, когда уже отворится дверь. Войдет дворецкий, неся на подносе чашечку кофе,мюсли со свежими ягодами клубники, напомнит, что у меня сегодня завтрак в Тюильри с моим деловым партнером из Азии.
Потянуло запахом сгоревшей гречки. Никто дверь не открывает. Дворецкого нет. Пришлось вставать и варить овсянку. К тому же вспомнить, что родственники мои, по линии маминого деда живут в Канаде. Имеют канадскую недвижимость. Еврейский профиль и соответствующую ему фамилию Хейфец. 

А ехать  за получением американского наследства в какую-то африканскую «тимбукту»? (кто видел мультик «Коты-аристократы» - в теме, а кто нет – там всех в большом сундуке отправляли на ПМЖ в этот населенный пункт, доселе манящий историографов своими древними свитками).
Ну зачем, скажите мне зачем, при получении баксов умершего американского родственника ехать в африканские дебри для оформления наследства? Я совершенно точно могу сказать, что закопать мой труп можно успешно и у нас в России. Зачем для этого катить в Тимбукту?

Словом, в меня вселился бес веселья. И взяв в руки мышку, а на вооружение англо-русский словарь «Лингво», я села строчить ответ:
«так мол и так мистер Y. Премного вам благодарны, но меня не интересует вышеозначенное предложение».
«А что же вы хотите?» - вопрошает меня известный международный афе… ой, я хотела сказать юрист.
«Сексу. Много. И разного…» - сказать такое, используя англоязычный сленг, я, конечно, вряд ли. А тут такой роман втроем: я, он и англо-русский словарь…
Поскольку интересы у нас были полярно противоположны: я хотела разговорной практики, ой то есть сексу, а он денег и сексу в отношении моих финансов, в американской валюте, у нас не срослось. И моя англоязычная практика оборвалась уже на третий день. Ну не смогла я больше морочить голову пылающему страстью к моему наследству кабальеро. И мачо растаял, как дымка рассвета в предгорьях Мачу-Пикчу. А жаль, так красиво все начиналось.
Как говорится в сказке, красавица грустила недолго.
 
На горизонте появляется эмигрант третьего поколения из России, обладатель двухэтажного особняка в Ки-Бискейн. Не верите? Вот он- мистер, вот он – особняк. А вот он Майами.  Хм-м. А вы бывали на Майами? Я вот нет. И определить подлинность особняка, портрета, принадлежащего особняку … Гугл молчит.  Навигатор уходит в глухую несознанку. Опять же. «Практика английского никогда не бывает лишней, мадам Аннет, - говорю себе я. Вперед, на Майами!!! Вопреки всему».
И тут выясняю что красавец с картинки - художник. Высылает мне картины. Вау - я это уже видела. Где видела? Да на выставке, в Помпиду! Гастон Чайссак. Точно- он!Я еще удивлялась, что это за хе…ня европейского разлива.

Вот вы бы поверили, что всемирно известный художник из Майами, переедет к вам в однушку в Одинцово. Добровольно? Просто потому, что его маман была родом с Уфы? и поэтому он говорит как мы с вами. (И пользуется тройным переводом. русский-английский-русский через яндекс переводчик). И завидует моему «хорошему английскому». И не знает что такое «лессировка»*. Эх. Опять… жалко-то как.
Так и пришлось сказать что «так, мол, и так… мсье Жюль, у меня из наследства токо «Пес в сапогах», породы китайская хохлатая, да съемная однушка. И возраст у меня, как у вашей мамы – далеко за 75. И куча родственников, которые с радостью приедут «на погостить».
Родственники были последней каплей и его поглотила сетевая паутина.
Опять не срослось. Не везет мне с женихами.  То ли браузер бракованный, то ли систему бы переустановить, то ли ноутбук надо менять, то ли интернет-провайдера. А вдруг поможет?



*Лессировка — очень интересная техника, основанная на нанесении тонких (почти прозрачных) красок друг на друга. Благодаря этому получаются красивые переливчатые цвета. Это важная составляющая любой живописи: она придает картине сочность, утонченность, настроение.