669. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Я увидел, стоявшего возле театра, Мишу. В руках у него была метла. Он смотрел на проходивших мимо него женщин. Я вспомнил,что у него недавно умерла его Стелла и что он теперь вдовец. И тогда мне вдруг подумалось о моей знакомой Вере,которая хотела бы уйти из дома,где ею помыкал свекор,но уйти ей было некуда. "А почему бы Вере не уйти к Мише, - подумалось мне. - Пусть он старше ее,зато у Миши есть,где жить.Он остался один.Жить бобылем для него - маета. Почему бы мне их не познакомить." 

 Я подошел к Мише и сразу заговорил с ним о моей знакомой,несчастной Вере: о том,что она хотела бы уйти из дома,но уйти ей некуда и не к кому... Тогда Миша задал мне резонный вопрос,почему я не хочу,чтобы Вера жила у меня,если я так о ней беспокоюсь. Я ему честно ответил,что к переменам в своей жизни я не готов,а эту Веру мне просто жалко. "Да и тебя тоже", - зачем-то добавил я. Тогда Миша поинтересовался,куда подевалась моя Любовь Семеновна. Я сказал ему,что я Любви Семеновне стал не нужен и она меня бросила. "Наверно,ты ее сам бросил, - сказал Миша,и согласился с моим предложением. Но добавил: "Если сама Вера будет не против знакомства со мной".

 Теперь мне надо было поговорить с Верой. Я знал,где я мог ее увидеть: во дворе интерната - нашего с ней интерната... Мне надо было только съездить в этот интернат и увидеться с ней...