Глава 5 эк

Иван Рысин 2
Узнав о случившемся, Миртриада всё-таки решила, что лучше выполнить приказ и собрать разведательные данные. Она достала магический меч, и как только она произнесла заклинание, на его лезвие спроектировался план городских стен и башен. К ней подлетел теневой призрак.
-Я прибыл сюда, чтобы тебе помочь!-сказал он.-Покажи свой меч! Ты спроектировала так мало!? Ты что-то медлишь!
Гаргулья не знала, что ответить. Впрочем, она знала, что призрак не будет жаловаться королю.
-Я проберусь в башню. Узнаю, сколько там стражей!-сказал призрак.-Ты поторопись! Король ждёт тебя через три дня! Кроме того, ты должна сделать план казармы!
От этих слов у Миртриады заняло сердце. Она знала, что в казарме Аллерия, с которой они так подружились. Но делать было нечего. Призрак уже улетел. Она решила предупредить Аллерию.
Непросто ей оказалось подобраться к казарме. Поначалу она превратилась в статую и подождала, пока стража пройдет. Потом нашла тайный ход в казарму. Пробравшись, долго блуждала по коридорам. Постоянно пряталась за углами и за стенами, так как там ходили разные эльфы. Наконец, она услышала знакомый голос. Это Аллерия, как бы разговаривая сама с собой, сочиняла новое стихотворение. Миртриада вышла к ней. Правда сначала она ее не узнала. Она была вся мокрая и взлохмоченная.
-Здравствуй! Тебя опять посетила муза!?-пошутила она.
-Нет! Не посещала!-ответила Аллерия.-Однако, над музами нельзя смеяться! Они все слышат!
-Чтож, ладно! А мне моя муза подсказывает, что я должна написать с тебя портрет!
-Ты что? Рисуешь? Этож замечательно!
-Есть у тебя бумага и карандаш?
-Да, есть! Но пойдем лучше ко мне в комнату!