Контов багаж

Кристина Досифея Кузнецова
Чтобы меня перестали донимать буйнопомешанные городишка, где я сейчас живу, я написала то, что давно уже понятно умеющим понимать услышанное по телевизору, увиденное на экранах и на билбордах, прочитанное в бегущих строках, в газетах и интернете. Конт был шокирован такой откровенностью мысли и заметку мою удалил. Но она короткая и ясная как божий день:
ИТАК!!!
ВЫ, ВЫ, ВОСЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ ГОЛОСОВАВШИХ ГОД НАЗАД, ВЫБРАЛИ путина!!!
Путин выбрал Медведева.
Медведев сочинил закон о повышении пенсионного возраста.
Путин его подписал.
ВСЁ!!!
Всех, кто пытался протестовать, вы же, неуважаемые восемьдесят процентов, оплевали и выгнали.
Никто, НИКТО!!! больше не подпишется за таких тупых баранов, потому что вы продолжаете искать виноватых, а поезд уже уехал - как раз во время хвалебных од на чемпионате мира по футболу! Во, как вас всех, за логику и адекватность.
Предприниматели, очнитесь!! На дворе 2019 год - эНДээС от Путина в 20% это ваше ВСЁ!! Ваши митинги под левыми окнами Медведеву до фонаря, он откормил личность как у буйвола и сыну своему такую же откормит, а ваши дети и МОИ - по вашей слонячей упоротости - будут копейки в зелёных конвертах перебирать.

Никогда я так не ненавидела зомбированных кретинов.