Зарисовка Мой пёс король!

Виктория Сухтелен
Действующие лица:
Верный, обворожительный пёс русский той Саймон; и я, хозяйка, не менее обворожительная Виктория.

Мы вместе живём уже восемь лет. Часто так бывает, что мой пёс Саймон, когда мы гуляем, а гуляем мы много и часто, ведёт себя как король. Он элегантно семенит тоненькими лапками, как король, держит осанку, как король, ни на каких почти собак не обращает внимание, а на него — все, когда они тянутся к нему, он не удостаивает даже легкого поворота головы. Но, есть исключения — это самочки, и не обычные, не той породы, какой он. А большие и… лохматые, когда он их видит, со всех сил рвёт к ним, где-то за два метра до, он приостанавливает бег, останавливается и медленно и вальяжно идёт, собственно, как король. Потом он впадает в милость к чужому хозяину за свою милоту, показывает самца большой этой собачке-девочке, фыркая и передними лапами капая землю. И она даже не против, скорее с удивлением на него смотрит, он медленно идет сзади и пытается пристроиться. Тут обычно, его сваливают с себя, и он терпит фиаско. И мы расходимся. Занавес. Пес дальше бежит, как ни в чём не бывало. И я задумалась о причинах такого поведения и неоднозначности выбора и поняла, мой пёс же — король!