Исповедь Пришельца Страницы из дневника

Светлана Бабетта
После долгой отлучки заглянула в Логовище Поэзии.

Поэзия как поэзия.
Рифмует себе ритмы и смыслы.
Очень заботится о форме.
а як же! Форма отражает содержание.
Форма превыше всего.
Против этого не попрёшь.

Красота в сочетании с цинизмом даёт особенный эффект.
По контрасту.

а то, как бы мы узнали, Что есть Добро, если б не було "зла".
Зло даже привлекательней.
Заводит.

но я отвлеклась...
Заглянула я в Главное Логовище Поэзии и
Восхитилась.

Всё-то здесь складно да ладно,
и на все вкусы явства приготовлены,
только вот не знают невинные (или винные) читатели, как это опасно и чревато...
или может, я ещё недостаточно прижилась (адаптировалась), и подвержена воздействию.

Расскажу с самого начала.

Я когда увидела эту саму Поэзию, влюбилась без памяти.
и скоро эта влюблённость перешла в Великую Любовь. (как принято у нас Там, откуда я).
и я выложила ВСЁ о себе, до последней клеточки, и даже призналась, что я Оттуда.
и я, что естественно, возжаждала узнать ВСЁ об объекте своей Великой Любви.
но не тут-то было.

Поэзия оказалась магией, и шелестела и извивалась своими образами, манила и выворачивалась и притаивалась и исчезала, как только я пыталась к ней приблизиться.

Я же не местная,
я этих порядков не знаю.
Там, откуда я, если объект испытывает Любовь (и она взаимная) происходит проникновение друг в друга.
и двое становятся единым организмом.
Здесь же сплошная разбалансировка.

Эта самая Поэзия завладела мною самым с ног сшибательным образом, сама при этом оставаясь Тайной о 7-ми замках.

Может, здесь так принято, но я не могу с этим смириться.

Я и плакала, и умоляла, и возненавидевала, и боролась.
Всё без толку.

Правда сейчас, похоже количество стало переходить в качество.
Я призвала на помощь Мистику и эзотерику.
и уже стало получаться высвободиться из-под власти этой все пожирающей меня "Любови".
но тут оказалось, что я предательница, что не одариваю...

Очень сложно мне понять, что тут у вас происходит.

и самое восхитительное и одновременно страшное - Поэзия.

Я своим всё это в отчёте изложу о моём пребывании здесь.
и это будет предупреждение для других, коли таковые найдутся, после того, что я описала.

Ум свой Оне используют не по назначению, а ещё живут чувствами.

Виданное ли это дело!
Чтобы доверять чувствам.
это ж как дребезг волн (бегущих)
не видано и не слыхано.

а Поэзия как раз волнует, этим именно, и занимается, сама оставаясь в тени.

насегодня достаточно 15. 02. 2019