Разговор с атеистом

Андрей Князев 4
Чудес на свете нет, но есть в нем воля Бога.
К чему же рассуждать об этом столь убого?
Во всех своих несчастьях обвинять Его?
Зачем, Ему, создав людей по своему подобью, 
Их тут же в мясо превращать на скотобойне?
И копии с себя же, самого, создав великолепно,
Их тут же обращать в рабов своих коленопреклоненных?
Где логика и смысл - в том, что приписываешь Богу? 
В своем паскудстве разберись. А Бога уж не трогай.   

Уж он - "тиран", "оболтус", "скряга","дармоед"!
И, глупый, вечно ждет совет,
Как нас получше ублажить
Молитвой дурака приходится учить
Кого любить, кого казнить,
Чего и сколько сотворить.
Мы - умные, а он дурак,
Что создал - ненасытных паразитов,
А, значит, сам виновен, что никак
Он не насытит наших аппетитов.
От этой спеси нас, аж прет.
Не велика премудрость
Все дни и ночи напролет,
На Бога вешать собственную дурость. 

А, ты, и впрямь, как паразит, мнишь, что живешь лишь для того,
Чтобы, цветочки нюхать, мясо жрать, и пить вино?
Ты создан для того, чтобы пройти сей жизни путь, 
И из ее уроков смог усвоить, что нибудь.
Земля - не рай, и никогда для нас, им - не была.
А Бог - не нянька, а судья - всем пакостным делам.
И, на земле, где в каждый сам, что хочет выбрать - волен.
Бог этим выбором от душ отсеивает - погань.

Тебя, же, в глупости твоей, я вижу не унять,
Коль, в наших собственных грехах, ты смеешь Бога обвинять.
Что дал нам волю - делать все, что только захотим.
Вот, пользуясь свободой сей, мы, сдуру, и творим.
Или ты хочешь, чтобы он держал нас в кандалах?
Чтоб не поранили себя, как пупсов спеленав?
Но, как тогда, нас научить вести себя разумно?
Пока придурок шишек не набьет,
Он никогда не сделается умным.
 
Ты, отрицая Бога, прикрываешься наукой.
Но, "теософией" она когда то называлась,
Вот, в чем, штука!
А физику создал профессор богословия - Ньютон
В науке больше знал, чем ты, но в Бога верил он.
И Ломоносов, а не ты, законы открывал.
Но, он, в отличье от тебя, и Бога признавал.
А кто же ты, что лживо прикрываясь их трудами,
От их лица, скрежещешь тут зубами?
Что ты в науке совершил такого, бездарь?
Чтоб от ее лица на Бога совершать наезды?
 
И приведи пример, хоть одного научного труда
Доказывающего нам, что вера - неверна.
Что Бога нет, Ты не найдешь такого в ней.
А атеизм - религия бл@дей,
В которой догмой служит утверждение,
Что Бога нет. А, значит, нет спасенья.
А значит, можно безнаказанно творить,
И убивать, и воровать, и грабить, и блудить.
Ведь, все равно умрем, и этим
Мы избежим за это наказанья на том свете.
 
Хорошая отмазка для мерзавцев
Поэтому, вокруг себя и собираете засранцев,
Надеясь что на фоне их грехов,
Вы ловко спрячете и собственное зло.

Но Бога этим обмануть вам не удастся.
За все свои грехи пред ним придется персонально отчитаться.
И сколько б за собой на Божий суд не притащили дураков,
Которых удалось вам обдурить своей херней.
Но, Божий суд, не станет к вам от этого чуть менее суров.
Да, и еще поставит это вам - в их искушении виной.
 
Вы в омут лезете, и за собою тянете других.
Но, из каких же целей добрых и благих,
Вы души губите? Кто это вам велел?
Не дьявол ли? Ведь, это же его удел -
Смущать и искушать нас - лживой мишурой
Вы в этом служите ему? Ваш промысел такой?

А если б, Бога не было на свете,
Ты бы истошно, щас не выл, что его нету.
Что, Бога нет, всех и себя ты убедить стремишься,
Лишь, потому, что ты его боишься.
 
"Бесплотных душ не может быть! Такого не бывает!"
А как же могут быть, тогда,
"Бесплотные", но материальные магнитные поля?
Безмозглая материя вершит метаморфозы?
И слепо - разум создала, бездумная, не видя дальше носа?
Его носитель тут же возомнил себя - "Пупом Вселенной".
Его не Бог, как Разум сей Вселенной, сотворил,
А сын раввина, папа Карла Маркс, по пьяни выстругал с полена.

"Бог ниоткуда бы не мог бы появиться!"
Но, ведь, Вселенная из "ниоткуда" же взялась?
И даже гением не надо тут родиться
Чтобы найти меж этими явлениями связь.
Пинками разгони ход мыслей своих ленных,
Чтобы одним глотком усвоить суть - всего.
Что Бог есть - Высший Разум той Вселенной,
Ну а Вселенная, всего лишь - плоть Его. 

Как вошь ты ползаешь по телу Бога,
И рассуждаешь так же вшиво и убого:
"Вот кожа, мясо, кровь, что я качаю,
А его Разум я ничем не ощущаю.
А, значит, нету Разума в сем теле.
И эти бредни глупые о нем - мне надоели!"

И только, лишь, дебил, с мозгами вши, мог бы так думать,
Что существует только то, что мог бы он пощупать.

Ты библию пытаешься судить -
По меркам сказок для детишек?
Но, точно, также, можно по дурацки поносить
Любую, из умнейших в мире книжек.
 
"Тригонометрия твоя - сплошной обман
Квадратный корень я в земле найти не смог,
И сумму я не смог переложить в карман,
А, член на многочлен мне поделить хирург помог".

Подобны рассуждения дебила
О том, чего не понял не шиша,
В метафоричном изложеньи ее сила,
А рассуждения твои дурацкие смешат.
Ведь, библия - не выписка из загса,
И не пособие для дураков,
Понять смысл притч ее - еще и надо постараться.
А, чтобы понимать - ты должен быть готов.

Ведь, басни же тебя не возмущают,
Что обезьяны там очки себе на жопу одевают
На инструментах звери там играют,
И делят сыр - ворона и лиса?
Ты понимаешь - и мораль, и смысл, у этих басен
Чего ж от христианских притч тебя колбасит?
Признайся, дело ведь, не в них самих,
А, в том, о чем там говорится в них.
 
Не надо на попов кивать,
И в их грехах - всю веру обвинять.
Они такие же как мы,
Столь же греховны и темны
В своих понятиях о Боге,
И, столь же нравственно убоги.
Мы все - не боги, и не гоже,
Нам их судить И, им нас - тоже.
Нас вера всех объединяет.
А кто не верит, тот не понимает.