Игрушка

Ирина Иванова 29
Барная стойка, цепочка, ошейник,
Я приковала ее там, внизу.
Плетки и розги. Сегодня  мой ,,Пленник"-
Милая девочка. Чует ,,грозу,,.

Бьется сердечко,бушуют страсти,
Адреналином вздумается грудь.
"Бойся же,Сучка!Ты в моей власти!
С этой дороги уже не свернуть!

Мы с Маламутом сейчас поиграем.
Ты ведь "Игрушка"- сиди и молчи.
Врединой будешь- мы покараем,
Невыносимо?!-Стоп!" прокричи.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Вечер тихонько клонится к закату,
С кнопками гаджет в руке я держу.
Будет подобно Грома раскату
Взрыв в твоей киске,когда Я решу.

Как ,,ведро кофе", всех нас колотит,
Этот сценарий и вкусный расклад.
"Секс"-называется этот наркотик.
И заполняет пространство Азарт.

В трусики руки. К себе прижимают,
грубо
ласкают
торчащий сосок,
Ты заведен- это все замечают.
Даже со старта готов на бросок.

Наша " Игрушка" не ровно дышит,
Жму я на кнопки её не  щадя.
Комната томные возгласы слышит.
Да мы экстазе при виде Вождя.

Длинную  цепочку дергаю смело,
Глаза в тумане , ей невдомек.
Кнопками пытки- в этом все Дело,
Она на коленях...Тяну поводок.

Голая дева просто красива,
Прогнутой спинкой...бешеный взгляд.
Эта "Игрушечка" томно игрива,
Каждый Такой несомненно был рад.

На нее смотрим.Ты же ласкаешь,
Шею кусаешь- я вся твоя.
И ты,как хочешь,мною играешь,
Много,,взрываешь" до небытия.

Как я кончаю- яростно,сладко,
В судоргах вою, дико рычу.
Ты же внутри меня...влажно и гладко
Громко орешь, тебя слышать хочу.

     ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

ООО,.....Этот запах сносит крышу,
Держу ,,малУю,, между ног.
Как сексом пахнет, все услышат,
Но это точно не итог....

Ты,взяв в охапку волос пряди,
Заводишь быстренько на сквирт.
Я вновь рычу, как в водопаде
Купаюсь....
Разве это вирт?!?

С потекшей тушью наша Дева,
От кнопок просто вне себя.
Горела возбужденьем тела,
Ловя момент и нас любя.

В твои заботливые руки
Почти упала я всерьез.
Ты подхватил...утихли  звуки
И на кровать меня отнёс.

Туда же приползла Девченка,
С растрепанной копной волос.
Её  держала, как ребенка.
И ты воды нам всем принёс.

К ноге ,,малая" прижималась,
"Ужасный наш БДСМ"....)
Терлась щекой и улыбалась
И это нравилось нам всем.
( 30.01.19)