Заправка

Ирина Иванова 29
Однажды" брали" мы заправку,
Ноябрь, осень, два ствола.
Скажу я честно:- Было жарко,
Когда тебя в авто ждала.

Минуты медленно летели,
Я слышала свой сердце стук.
И даже мысли онемели,
И напрягал малейший звук.

На грани фола было действо,
И накрывал адреналин.
Такого я не помню...с детства,
И этот риск невыносим.

В кармане я держала ,,пушку,,
Меня читал ты между строк.
На зеркале,как завитушку,
Помадой рисовал цветок.

И все так быстро закрутилось,
Ноябрь. Осень. Два ствола.
Казалось, это все приснилось,
Ты, я, заправка- все дела.

Потом я помню, очень скоро,
Ты всё закончил и принёс,
Нам два хот- дога, денег ворох,
Заправку ,,взяли,, мы всерьёз.

Потом мы быстро ,,испарились,,
Ты скорость пятую включил,
Потом, на миг остановились,
Ты мне шампанского налил.

С размахом ,,дело,, отмечали,
Песня звучала " Для тебя",
Со всех ,,колес,,в закат умчали,
Глаза горели жизнь любя.

Потом я помню всё в тумане,
Твои слова:" Сейчас же. В лес!"
Нас закружило в урагане,
И унесло в страну Чудес.

Теперь секретный гриф " Заправка",
В отдельном файле у меня,
Ноябрь. Осень. Было жарко,
Вагон эмоций того дня.

Ещё одно мое ,, Спасибо",
Тебе на лацкан,  как Медаль".
Сработал чисто! Вилларибо!
В твою коллекцию Грааль!
(8.11.18)