Полгода...

Ирина Иванова 29
Я собираю по крупицам
Тебе, уже почти полгода
И четко веду счёт страницам
Словами делаешь погоду.

Закрутишь слог так интересно
Краснеть меня ты заставляешь
Так откровенно,...если честно...
Словами нежно заласкаешь.

И этот мир пусть подождёт
Со всем своим бегущим ритмом
Когда иду уже на ,, взлёт"
Когда я в космосе открытом.

Я знаю,в слове сила есть
К тебе меня влечет магнитом
Эмоций и гормонов смесь
Взрывается всё- динамитом.

Читаю залпом по раз пять
Хожу с тобой в Библиотеку
Не смог ТАКОЕ написать
В своих полотнах сам Эль Греко.

За осенью пришла зима
Пушистым снегом засыпает
Ну а в душе всегда весна
Моя душа просто летает.

Хочу тебя увлечь,забрать
В свое,,другое измерение"
Свой мир открыть и показать
Как новое стихотворение.

Чтоб на минуточку забыл
Ты суету и все заботы
Высоко в небо воспарил
Там,где летают самолёты.