Ты, угрожать

Ирина Иванова 29
Ты,..?
Угрожать?
Как это странно,
Ведь я не знал,что можешь
быть коварна.
Угроз подобных я не
потерплю
Узнаешь ты что,как и
сколько раз люблю.
Замучаю улыбками твой рот
Сюрпризами своими
напугаю.
Ты будешь мне кричать
" дурак","урод"
но ласково и нежно,я то
знаю.
И много раз ты будешь
биться
в экстазе и порвешь
подушку.
Шампанского,чтобы чуть-чуть
забыться
И крикнешь:"Без тебя
мне душно"
И будешь ты молить
все прекратить
и вновь начать сначала
"Соседей жалко
и затем,
О,боже,как же я кричала"...
И грусти все Твои я подавлю
Заставлю хохотать по- детски.
Тобою жажду я частично
утолю
Ты будешь умолять меня
обнять,,погреться".
Твой голос и коленки
задрожат
Садясь в обратный путь в
свою"столицу"
Пну паровоз в сердцах,ведь
хочешь убежать,
А после мне захочется
напиться.