Яблочко

Артём Платонов
Проснувшись утром в выходной день, я ощущал невероятную апатию, одолевавшую мой разум и тело. Час, второй, третий, вот уже время обеда... . Вставать хотелось всё меньше и меньше. "Надобно заставить себя хотя бы съесть что-нибудь", - металась мысль в голове. Я ощущал всю тяжесть своего тела в сочетании грузом душевным, плёлся в место под названием "Кухня". Не хотелось ни радоваться, ни печалиться, только уронить своё бренное тело куда-нибудь. Деревянный стул, облачённый в нечто мягкое, в момент моего приземления показался царским троном. Подумать только ты-повелитель: никто не указывает тебе когда вставать, что и в какое время делать. Следом моё внимание переключилось на безмятежно проплывающие мимо облака. "Хочу быть облачком. Летят себе куда-то, ни о чём не думая", - бесформенно размышлял я в таком направлении. Среди них же выделялся образ Яблочка. Мимолётно вспомнив нечто и столь же мимолётно позабыв, я протянул руку к уходящему недостижимому высоченному нежному небу.