Чудеса в багамских островах

Вера Бугаенко 3
       На далёких островах живут и поживают все странники времени. Они процветают и просто делают всё что надо. А когда вы спите, они прилетают к вам и делают вам как ни странно Сезам. То есть Сезам всегда может вылечить любого человека неважно какого Века. Вы не знаете, что человек не может исчезать..Уж очень он дорого достался всем кто его ваял. И поэтому плохое убирают, а добротное оставляют. И к потомкам посылают. Но вы строго не судите нас. Это будет как фантастический рассказ. То есть сами Странники Времени будут говорить. А вам нас понять и принять..Или отметать...Нам нет нужды вам навязывать мысли свои. Вы все имеете свои Интернеты, которые включаются всегда. Это считайте ваша Жизненная Рука. То есть если нет связи в органах и она уже слиплась, как у вас говорят - склеили ласты - У человека на поверхности Земли выбора три : Лечь и лежать и только стонать...Встать и полсти до порога..иного нет пути...И последний - В Кому войти....Эти три пути вам очень неприятны. Но Странники по Времени смотрят как у вас с племенем...Матрица ваша крепка и умна...Но молчит она...Ей секреты ни кто не разрешал доносить до вас...И вот мой вам рассказ...
      СТРАННИК  ВРЕМЕНИ..
    ====================== У меня нет ни минуты свободной. Я курирую вашу Зону. И всегда отслеживаю больных...глухих...слепых...И даже кто не может сесть и встать..Мне им надо помогать себя из дерьма вынимать. Боли всегда как чужие вандалы..Им бы сразить вас всех сразу..Но нет сил бороться с такой саранчой..Это уже рассказ на Тему АТАС!. То есть всегда на человека во время сна нападает какая то маета..И кто может, от неё уходит..А кто послабее, тот и в больницу попадает...И новая маета начинается.Кто то сказал о ком то плохое..И понеслась молва..А если тебя оклеветали...Тогда что..молчать...или зубами от ненависти стучать..Это уже настоящее Е. То есть естество внутри у вас так кричит от возмущения. А вы говорите- у меня нервы расшатаны..И это уже всегда имеется такая маета. Ты и я уже в связке под кодом МАСКИ. Мы можем так говорить и творить, что нас ни кто не смеет побить..
И вот я работаю во всех Временах. То есть я в Матрице всё вижу и знаю. Но никогда я вас не замечаю...Лечу и смотрю..А сам себе шепчу : Кто то у вас будет умнее меня...Прошу - покажите...и ко мне его прикрепите. Я буду учит его быть бессмертным и буду ему свои буквы писать..Этому меня научила МАТЬ. В Матрице можно все Лабиринты собрать..И будет тогда бесконечная  жизнь...А кто не может собрать Лабиринт, тот и достоин жить период один.
КТО СКАЗАЛ ЧТО У НЕГО НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО.
========================================= Это просто понимай. Ты и мы работаем на разных рабицах и кириллицах..У нас Интернет Будущего, а у вас как ни странно Прошлого. Интернета в Настоящем нет. Его поглотил сам Алитет. И ушёл в Гору..Ту самую..где звери и люди гуляют и дружат всегда и как ни странно нет вражды. А только есть одна похвала. (Алитет имеет свой Век. Он у него всего то тысяча лет..И если у него будет сбой в Инете, у вас закоротит весь интернет..Вот он и ушёл в Гору..Где сидят рядом такие страшные люди...То есть эта гора так мала, что и нет на карте у вас. Но эта гора ...в Море она...И если кому повезёт, тот и выловит Лотт..То есть Остров Сокровищь на этой горе..Он уже просвечен и очень замечен..Багам и Багам..А надпись такая:
Я ни кому его не отдам..Это и есть ваш СЕЗАМ...То есть Секретный Знаменитый Человек. У него Бессмертие..И он уже нашёл формулу проявления их осветления...Скоро все призраки будут полупрозрачны..И вы увидите их наяву. Их не надо бояться. Они вам помогают собраться с силами и ходить и работать..А если и повезёт, купить по Лотту свой Флот...