Иная реальность...

Александра Олегова
Иду по пещере, стены которой светятся мозаичным разного цвета полупрозрачным сиянием. Опускаю глаза вниз… и вижу, как вода течет прямо к моим ногам. Вздрагиваю… и ощущаю как теплый поток  устремляет к моим ногам, поднимаясь почти до колен. Боковым зрением вижу несколько пролетающих друг за другом летучих мышей. Поднимаю голову и вижу тонкую полосу света, струящуюся прямо сверху. Вдруг оттуда вниз начинает парить голубоватый круг с каким-то живым, неземным организмом, быстро проносящимся и удаляющимся вдаль мимо меня.

При выходе из пещеры открывается пейзаж невообразимой красоты с разлитой голубой рекой с размытыми берегами.  Прямо передо мной - полупрозрачная стекающая стена воды, по которой начинает парить вверх какое-то странное существо со щупальцами…

Выхожу на берег и передо мной предстает густой сказочный лес, который мне кажется одним цельным организмом, который дышит и живет, как полноценный организм. Мягко ступаю, как по мостику, по скрюченным корням вековых деревьев, густо оплетенных ковром зеленого мха, из-под которого пробиваются маленькие, мерцающие в темноте, словно светлячки, цветочки. Прозрачные ручейки, стекающие отовсюду, радостно перешептываясь, собираются в одну речку, которая шумит под моими ногами и испаряется волшебным светящимся туманом. Я подхожу к дереву, которое мне кажется сердцем этого леса, ветви-волосы которого устремляются далеко ввысь, и отчетливо вижу очертания его лица. Оно протягивает ко мне одну из своих ветвистых рук и молвит…

19.02.19