Mind Transformation 266

Волибор Заставкин
266.
Math “Logical equivalence” Игры (без паники), Gym: B10/3, h10/2, g8/3, f – 20m, K – 2, p, g, с, j, s – 1, i – 1, w – 9 km.
A1{1,2, 3, 28}, A2{18}, J{50}.
Вообще, пора уже что-то предпринимать. Кажется игры были лишь краткосрочным экспериментом и вновь подсаживаться на них не стоит. Знаю, знаю: стандартный аргумент – поскольку так легко все прошло, то в будущем есть риск вновь к этому вернуться и т.д. Нет! Все это уже проходилось. Мне не нужен очередной кризис для того, чтобы, справившись с ним, двинутся уверенно вперед. Игры были реально полезны, чтобы отвлечь внимание от безудержного обучения, но теперь я должен действовать по плану. Поэтому здесь и сейчас я ставлю цель обуздать страсть к игре и использовать ее только в чрезвычайных случаях. Фактически я допускаю возможность поиграть, но лишь тогда, когда без этого будет невозможно решить какую-либо возникшую проблему. Очевидно, что желание в ближайшие дни непременно появится, и я найду какие-нибудь фэйковые причины, чтобы сесть за комп. Предусмотрев такую возможность и имея обширный опыт в столкновении с подобными противоречиями, я заранее должен проработать стратегию для защиты. Да уж, приходится защищаться от самого себя в будущем – эй ты, игрок, слушай сюда: игра лишь отвлекает; научись управлять своим вниманием в тот момент, когда желание играть захватывает власть. Используй письмо. Это лучший и наиболее испытанный способ борьбы. Захотел поиграть – сядь и напиши страницу на английском о том, что происходит в твоем сознании. Настраивай себя всеми доступными средствами: письмо, чтение, правильная музыка, физ.упражнения, прогулки, речь… Впереди весна и нет причин ее в очередной раз проиграть.
Завтра договорился о встрече с 18. У нас будет занятие английским в библиотеке. На комментарий уже места нет. Так или иначе, это будет интересно. Ох, как же мне не хочется заканчивать заметку словом «интересно». Это будет восхитительно, увлекательно, весело, ценно…

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/03/02/1043