Мужчина мечты. Мужчина, о котором ты даже не мечта

Ира Кретова
                Посвящается моей подруге Ане.
                Ты тот человек, который умеет вдохновлять!
               
                В нашей жизни возможны только две трагедии. Одна —
                это когда не получаешь того, что хочешь, другая —
                когда получаешь. Вторая хуже, это поистине
                трагедия
               
                Оскар Уайльд


 Существует множество учений о том, что Вселенная может исполнить все наши желания, пусть даже самые невероятные. Есть масса техник, обучающих нас взаимодействию с ней. Но, пока нигде, мне не доводилось встречать инструкцию: «что делать, если Ваше желание сбылось, но что-то пошло не так!». Таких инструкций нет. А быть может, всё дело в том, мы совсем не знаем, чего стоит желать.

Так, было и со мной, я желала, изучала техники, и взаимодействовала со вселенной. И все мои мечты осуществлялись, но только, как-то кривенько. Однако я была упорна и продолжала желать, изучать, взаимодействовать со Вселенной. А она, в свою очередь, не переставала исполнять желания.

История эта началась несколько лет тому назад. Мне было двадцать четыре, жизнь была прекрасна, и в ней не хватало, только любви. Но тут, на помощь мне пришла моя подруга Аня, точно знавшая как нужно действовать. Она сказала мне: «Ира, давай подойдем к желанию с научной точки зрения!». Научная точка зрения по вопросам активного и плодотворного общения со вселенной заключалась в следующем: сначала, все по вопросам мечты необходимо разложить «по полочкам», четко структурировать, а затем визуализировать.

И вот, в один прекрасный субботний вечер, выпив предварительно по бутылочке полусладкого, мы решились сделать у Вселенной заказ. Все необходимые критерии мужчины мечты были учтены и четко обозначены, его светлый образ был представлен в моей голове вплоть до размера ноги. Заказ был сделан, оставалось только ждать. И я дождалась. Это был он, мой идеальный мужчина, именно такой, каким я представляла его каждую ночь, все те два месяца, пока Вселенная осуществляла доставку.

Мужчина моей мечты явился передо мной, в весьма не идеальный момент! Во-первых, я была с бодуна, во-вторых, одета была как бомж, а в-третьих, прямо перед встречей съела огромную шаурму с луком.

А он, он был великолепен! Гладко выбрит, одет с иголочки, приятно пах, а главное красив. Мужчина мечты пришёл устраиваться на работу в университет, где в то время я трудилась в качестве секретаря. Устраивался он преподавателем, имел два высших образования, был кандидатом наук и мастером спорта по боксу. Что уж говорить, я обалдела, от счастья и даже не могла поверить, что такой мужчина может обратить на меня внимание, и была неправа - он пригласил меня на свидание. И это свидание по праву можно считать самым долгим и самым лучшим в моей жизни. Длилось оно в течение двенадцати часов, кажется, мы просто не могли расстаться, долго гуляли, обошли несколько ресторанов, говорили без умолку, и, конечно, я влюбилась. Казалось бы – вот оно, счастье! Была только одна проблема - мужчине моей мечты необходимо было на время уехать из города, а мне оставалось только ждать. Три дня я не спала и не ела, и даже стала ходить на пробежку по утрам, хоть бег и ненавижу с детства. Он задерживался. Моим страданиям не было предела. А дальше все по сценарию: грустные сообщения в

социальных сетях и томительное ожидание встречи. Время шло, и вскоре я и сама уехала за границу. И потому, мужчину мечты мне довелось увидеть лишь, через полтора месяца с момента первого свидания. За время нашей разлуки он стал ещё более притягательным, встреча была радостной и имела легкий романтический ореол, ведь мы не могли показывать наши чувства на работе.

Наш тогда ещё только зарождающийся роман имел все шансы, как на быстрое развитие, так и на большой успех. Но всё не могло было быть так просто и через пару дней я стала замечать странности в его поведении. Как оказалось, роман у него зарождался не только с мной, но ещё и с заместителем декана нашего факультета. Женщиной, которая не только пользовалась моим уважением, но и была руководителем моего непосредственного начальника. А потому горю моему не было предела. Оставалось только отойти в сторону. Но мой идеальный принц, мне этого сделать не позволил. Он стал убеждать меня, что начал общаться с ней ещё, за долго до нашей встречи, что скоро он со всем разберется. И вот тогда мы будем вместе ведь ему нужна только я! А я верила, верила в него, верила в любовь, и верила в «они жили долго и счастливо». Ну и конечно во Вселенную, уж она то не подведет!

Мной было решено, что из-за создавшейся ситуации, спешить в отношениях не стоит. Иногда мы встречались, по большей части ходили в рестораны. Вот именно в ресторанах, я стала замечать, что есть ещё одна беда. Принц пил, и много пил, а когда пил, решал, что ему необходимо устроить поединок. Всё начиналось с разговоров о боксе, а заканчивалось мордобоем с «соседним столиком». Что говорить - ходить по ресторанам мне вскоре расхотелось. Он говорил, что у него сложный период, и что вскоре все пройдет, но пить стал только сильнее. Вскоре он перестал выходить на работу и стал занимать у меня деньги. Время шло, а состояние «мужчины мечты» всё ухудшалось, он стал воображать себя агентом спецслужбы, притом какой именно понять не мог и сам, потом он становился рэкетиром, а в итоге стал названивать по ночам и клясться в вечной любви, хотя с заместителем декана отношения так и не разорвал. Вот так я и поняла, что мой принц оказался жабой, притом самодовольной, эгоистичной и проблемной до крайности. Общаться мы перестали.

Свою неудачу я переживала болезненно. Но тут, на помощь вновь пришла Аня. Сдаваться она не собиралась, и была полна как энтузиазма, так и новых идей. К её новой идее, понятно, я отнеслась с некоторым скепсисом. Её новый лозунг звучал так: «Мужчина, о котором ты даже не мечтаешь!». Она говорила: «Пусть он превзойдет все твои ожидания»

Отдаваться на волю вселенной, опасно, но в тоже время захватывающе. Проблема заключалась в том, что если ты не мечтаешь о чем-то конкретном, то и визуализировать это не можешь. Но, все же, я решила попробовать и просто просила. Прошло пол года с момента заказа, жизнь постепенно стала входить в колею, и о запросе «мужчины о котором я даже не мечтаю», я просто забыла. Настала пора отпуска, я находилась в предвкушении приятного путешествия. Отправиться я собиралась в страну души.

Через несколько дней после приезда в Абхазию, я устремилась на длительную экскурсию, включавшую в себя посещение Гексого водопада, Альпийских лугов и целебного источника минеральной воды Аудхара. Любовь настигла меня возле источника. Обливаясь потом, кое-как удерживая в руках пять пустых пластиковых полторашек, я стояла в длинной очереди за целебной водой. Подойдя немного ближе, я увидела Его. О, как он был хорош! Мой Аполлон из туманных грёз. Бог Солнца, сидел на корточках прямо возле источника и помогал наполнять бутылки отдыхающим. Приблизившись еще немного я увидела его глаза: большие, черные, в оправе длинных ресниц. Они прямо таки горели каким-то нечеловеческим блеском, меня почему-то обдало холодом. Всё так же сидя на корточках, он смотрел из-под приспущенных очков на стоящую напротив девушку, с которой явно флиртовал. Он смотрел на неё своими горящими глазами, но я ощутила, что жарко становится мне. Дыханье сперло и я стала туго соображать и никак

не могла отвести глаза. В этом мужчине было что-то гипнотическое и невероятно волнующее. К большому огорчению, когда моя очередь наконец подошла возле источника его уже не было. В тот же день, мне стало известно, что загадочный мужнина, никто иной как брат курортного ухажера моей подруги Кристины.

И примечательно здесь то, что с этим «чудом», знакома я уже была. Его я встретила на кануне, во время ночного пикника у реки Бзыпь. В ту ночь освещением служили лишь луна и звезды, да еще тлеющие угольки костра. Пикник, был в самом разгаре, когда свет от фар приближающийся машины осветил берег. Из автомобиля вышли двое - мужчина и женщина. Они подошли и представились, а затем сели чуть поодаль. Я не видела их лиц, да мне было и не важно, просто ещё один местный с отдыхающей. В тот момент, меня куда больше волновали притязания моего подвыпившего поклонника Само. Однако только прибывший мужчина смог меня отвлечь. Поскольку в общении оказался просто ужасен. Он был гонорист и невероятно надменен, казалось паренек считает себя лучше других. Его утверждения, как мне казалось, по большей части были обычным хвастовством. И мне, конечно, захотелось сбить с него спесь. В конце вечера я справилась с поставленной задачей и от души понадеялась никогда его больше не увидеть.

Но все же мне довелось увидеть его вновь. При следующей встрече на источнике и ещё не раз. Видя его, я испытала доселе неведомое чувство невероятного притяжения, мне хотелось быть как можно ближе к нему, но подойти совсем близко я не могла, что-то будто бы отталкивало от него. Мне не удавалось отвести взгляд от него самого, но и смотреть в глаза ему я не могла. Со временем я стала замечать, что он смотрит на меня, как кот, наблюдающий за мышью. Всё его настроение было столь же переменчиво как и погода в горах: иногда он смотрел с любовью, а уже через минуту с нескрываемой ненавистью. Я же всё больше запутывалась и влюблялась всё сильней. Мой Аполлон напоминал мне ребус, а разгадывать их я никогда не умела.

Говорят, что некоторым романам не суждено состояться никогда. Но может это только отговорки?

Задумываясь об этом сейчас, меня понятно - ответа нет: любила ли я его или дух свободы, который он воплощал. И все же я не могла представить его мое парой в реальной жизни. Как себя я не видела хозяйкой мандариновой плантации, встающей с рассветом, так и он не виделся мне обсуждающим итоги последний научно-практической конференции. Мне было ясно, что пропасть разделяющая нас непреодолима.

Да, о таком мужчине, я даже не мечтала! И да, он смог меня поразить! Ведь, я никогда не мечтала до беспамятства влюбиться в восемнадцатилетнего мальчишку из богом забыто села в Абхазии.

И пусть, счастливой в любви я пока не стала, но ведь главное верить и никогда не сдаваться.

А с практиками по взаимодействию со вселенной я пока завязала.