Нога

Дневники Мещанина
Вчера мыл ноги.
Нет, ноги я мою практически каждый вечер, но вчера всё происходило по-особенному.
Сначала я помыл одну ногу. И здесь - всё как обычно.
Закатал штанину, засунул ногу в ванную, намылил, потёр, смыл, вытащил, вытер...а сам в это время о чём-то своём думаю, плюс смартфон ещё, фоном что-то историческое рассказывает.
Я в последнее время крепко на исторические передачи подсел.
Потом в какой-то момент мой затуманенный мозг распознал плохо обрезанный ноготь.
Срезал, зачистил.
Стою, дослушиваю, додумываю...
И тут вдруг понимаю, что не помню, какую именно ногу я только что помыл!
Знаю, что точно одна нога осталась непомытой, но какая?!
По идее, помытая нога должна быть мокрой.
Трогаю, щупаю.
И не понимаю.
Ноги одинаковые. Это в смысле влажности. Полотенце мокрое - точно одну уже помыл (а то даже усомнился на какое-то мгновенье).
Ага! Коврик под ногами!
Под помытой ногой, по идее, коврик должен быть мокрым же!
Проверяю.
А он под обеими ногами мокрый... Ну что за...
Короче, выключил смартфон на всякий случай, засунул все отвлекающие мысли куда подальше и с полным осознанием происходящего вымыл обе ноги.
Получается, что какую-то одну вымыл целых два раза. И, если в теории, то завтра её можно было бы даже и не мыть... ну, это чисто умозрительно.

А симптом очень неприятный, скажу я вам.
Серьёзно.
Кто бы рассказал - не поверил бы.
Нужно будет чаще переводить с английского, да пару-тройку стишков каких-нибудь выучить, во избежание.