Первая пятница весны

Макарова91
В этом году весна для меня — это время для своеобразного подведения итогов. Почему-то именно сегодня я весь день вспоминаю ту весну, в которую я перевелась с ин.яза на фил.фак. В этом году всё уже тает. Тогда, 7 лет назад, ещё стоял холод. А весна наступила только в календаре. Но для меня в воздухе витал воздух перемен. Я была уже готова просто бросить всё и уйти работать, лишь бы больше не видеть этот ин.яз и преподавателей, которые втаптывали в грязь и гнобили на каждом занятии. Я была готова пойти против семьи и работать кем угодно, лишь бы выбраться из того ада, в котором находилась. Наверное, это и увидела Л.Л., когда я пришла в деканат. Возможно, в глазах моих читалось отчаяние. Я помню вдох свободы. Нет, ни так. ВДОХ! Я действительно начала дышать полной грудью после перехода на другой факультет. Не передать словами те чувства, которые испытывает человек, когда его освобождают от нелюбимого занятия. И сегодня, спустя столько лет, я уверенна, что это было самое верное решение в моей жизни. Конечно, с этим может поспорить решение уволиться из школы, но увольнение взрослой личности, которая знает чего хочет от жизни, точнее чего точно не хочет в своей жизни, нельзя сравнивать с юношеским максимализмом. Я пошла против семьи и сестры, против одногруппников и своего факультета, не зная, как сложится  этот карточный домик. И я сегодня — это та я, которую создала сама, вырвав себя из оков приписанных мне  обязанностей. Это был первый взрослый поступок, совершенный ещё не состоявшейся личностью. В этом году я много чем не довольна в своей жизни, но всё решаемо, если внутри жив стержень, который не сломается под давлением обстоятельств.