Вечный провидец

Ден Макаров
Стал слепым, нескончаемым выбор.Мой ты самый больной туман,
Отмечай меня верным провидцем искалеченных временем ран,
Что осталось на пыльных картинах? Что цветет,умирая в садах?
Попроси за меня в своих старых спицах твоих рук у святого костра...

Время пятится ручной,хитрой птицей,избегая,лишь пристальных глаз,
Улетали по небу сквозь крики разноцветной клоакой ручья,
Я кричал тебе : Будет твой выбор в этих сценах потухших зеркал,
Разыщи меня в рухнувшей жизни.Посмотри этот фильм сотни раз...

Все,что можно забыть в скучном ритме.Все что можно с упорством сказать,
Я твой первый искренний рыцарь твоей жизненной веры драм,
Не жалей.Нет малейшего смысла.Не сбегай по моим же шагам,
Сядь со мной в этих залах картинно.Научи моих слуг верить словам...

Дождь идет очень мелкий и тихий.Проклинает тебя вся семья,
Отпустить тебя сонной актрисой бесконечно бродить по полям,
Вот и солнце.Готов уже,слышишь?Отгадай кем я стану сейчас,
Не пугай этих робких мальчишек своим танцем выженных стран...

Мы все здесь.Тихо и тише.Все готово.Бери и сжигай,
Ведь в моих глазах станет красиво от внимания,тех кто устал,
Помоги позабыть все картинки,где была ты влюбленной в пожар,
Я потерянный чей то выбор.Я ушедший от битвы чужак...

Мы с тобой,словно новые лица.Мы пройдем,не к чему нам обман,
Все мои заколдованы числа среди дней забирающих мрак,
Ты оставь мне на стенах записки.Я найду и дойду до конца,
Сделай ты меня правильным принцем.Измени эту суть хрусталя...
Д.М.2019