Трусики с енотиком или Комфортер первого поколения

Елена Багина
Увидела я в Интернете незнакомое слово «комфортер»*, загуглила – и узнала, что есть вещи которыми пользуются современные мамочки, о которых мы даже и не догадывались. Ну вот что такое монитор дыхания, позиционер для сна, транзат? А утилизатор подгузников - мешок для использованного сырья, чтоб не было запаха. Не знаете? И я не знала.
 А комфортер? Это такая маленькая тряпочка-платочек от 800 руб до 2000.
Убиться можно. Обходились же мы без этих штучек… Обходились… И тут я вспомнила..
Было дочке тогда всего три годика. Лето. Жара… И пришла  к нам в гости в тот день моя подруга. Сидим мы с ней чай пьем. И вдруг забегает мой взлохмаченный ребенок и кричит:
- Ты зачем мои любимые трусики с енотиком выкинула? Вот он [енотик] в мусоре лежит и плачет. Ему там так!!! Плохо!!!  Вот он. Я его пойду отстираю. Он мой. Я его люблю. А ты?!
Подруга обалдела. (Детей у нее нет и мужа тоже). Ей, видите-ли, непонятно. Она в шоке. Она чуть не расхохоталась, но я на нее зыркнула, и она быстро глаза опустила, улыбку убрала.
- Я нечаянно, видимо они лежали возле мусора. Ты не плачь. Отстираем. Иди играть.
Ребенок медленно, косясь на предмет огорчения и почти с разочарованием в людях, во мне, и несправедливости жизни с огромными алмазами слез, прижимая енотика к груди пошел к себе спать.
Подруга начала ржать:
-Ой, я не могу! Ой! Не могу! Ой держите меня! Дай их сюда! Ой, не могу! Они же совеем драные! Дырка сплошная! Штопать негде! Енотик, блин. Ха-ха-ха. Енотик. Ха-ха-ха-ха…
-Не ха-ха, а любимый енотик.
- И что ты с енотиком будешь делать?
- Как что? Постираю, вырежу и пришью аппликацию на пижамку. А трусики – куплю с енотиком. Или похожие.
Приехала эта подруга в гости спустя двадцать пять лет. Стали смотреть старый альбом. Вот дите  в пеленках, вот в ползунках. А вот в трусиках… И как захохочет:
- А помнишь, помнишь трусики с енотиком?
Мы все давно уже забыли.
- А я до сих пор помню. И со своими детьми я этим  пользуюсь. Иногда манипулирую, иногда сочувствую, словом, будете смеяться, но ваши трусики в воспитании сыграли не последнюю роль.

- И правильно, - сказала моя взрослая дочь. Енотик – это вам не хухры-мухры, а комфортер, первого поколения!!!   

 
Комфортер* – дуду- новинка на российском рынке. Мама держит эту тряпочку возле груди, и ткань пропитывается ее запахом. Потом тряпочку подкладывают малышу в кроватку, и он спокойно засыпает, чувствуя мамин запах. Многие дети, засыпая, любят теребить или сосать край пеленки или платочек. Вот именно эту роль и исполняет игрушка-комфортер, которую еще называют «дуду», «обнимашка» и «сосуночек». Сделан комфортер из органического хлопка.