Залежалась!

Лана Невская
Видно, залежалась,
Ноги не идут!
К доктору явилась,
И зачем я тут?

Доктор в понедельник
Осчастливит нас,
А пока держитесь –
Скоро Судный ЧАС!

Вот бежит сестричка
Белкой в кабинет,
Заявляет громко:
- Вашей карты нет!

- Но была ж, ищите! –
Может, у врача?
Врач махнул рукою,
Плюнул сгоряча!

- Дайте чистый бланк  мне, -
ФИО запишу,
Карту разыщите,
Очень вас прошу!

Да чего там карта!
Препаратов нет!
Будто их съедает
Кто-то на обед!

Бедные больные
Протоколы шлют,
А  в ответ ехидно:
- Наши пусть попьют!
   
Вроде есть законы,
Все тебе должны,
Но не достучишься
До этой вышины!

- Мало ли что просит!
Денег нет в стране!
Знает, сколько стоит?
Скажет пусть при мне!

Родные  препараты
От их не отличить!
Но почему-то наши
Нас не хотят лечить!

И я не выпью больше
Таблетки ни одной,
Пока заказ оформят, -
Дождусь ли я живой?

Всего-то мне и надо –
Несчастный Мадопар!
Прошла я пять инстанций,
С меня клубится пар.

И пот по мне струится,
Давленье поднялось,
Сегодня у аптеки
Волненье началось

Рецептами все машут,
А препаратов нет,
Аптекарша закрылась
У ней сейчас обед!

И зав. по отделению
Куда-то унеслась!
А жизнь привычным образом
Для  «черни» началась!
.