Телепаты. Кто они?

Елена Конста
        Два раза в жизни я была удивлена, что мои мысли читают, или слушают. Как этот процесс правильно назвать? Однажды в троллейбусе я задумалась о своём, житейском. Ехала одна без знакомых или родственников. Молча. За моей спиной стоял молодой мужчина. Вдруг он вслух заговорил со мной о том, о чём я только что думала. Я стушевалась. Хотя не подала виду. И стала тискаться к выходу.
         С тех пор стараюсь не допускать в транспорте скабрезные мысли. Например, о сексе. Да мало ли о чём думаешь, пока едешь на работу. Всякое  лезет в голову. Когда узнала о трудностях со здоровьем, посмотрела на женщин, которые ехали со мной в одну сторону. Какие-то они невесёлые. «Наверно, у них такие же проблемы, как у меня, - я почти каждую женщину внимательно оглядела, - не придумают, что им дальше делать. Оставить на самотёк или решиться на шаг, который тоже может привести уже к другим последствиям». Мне всегда жалко женщин. Не замечала в транспорте, что бы у кого-то светилось от счастья лицо.   
         Уже то, что мы едем как кильки, набитые в банку, на нас чихают, дышат чесноком и перегаром, говорит о том, что мы нищие, у нас уже нет возможности изменить к лучшему свою жизнь. На нас снисходит тоска, что это до конца. Мужики  каждодневно огорчают, пьянствуют. По дороге к дому растеряют всю любовь и ласку, а так же шапочку, перчатки, документы, честь. А с большинством из них нам приходится спать.
          Повторюсь. Думаете, зачем Чубайс отключал энергию по всей России?
Проснётся женщина среди ночи, повернётся в сторону, откуда раздаётся храп, вглядится, а там мухомор в трусах. Бац. Женщина в обмороке, что это навсегда. Поэтому было веерное отключение Э.Э. Таким образом правительство выполняло задачу охраны материнства и детства.
          Второй случай, удививший меня на долгие годы, произошел в городском универмаге, где я подрабатывала возле игрового автомата. Напротив автомата небольшое местечко занимал частный предприниматель лет тридцати пяти.  Они с помощницей принимали заказы на жалюзи, ребятишки к нему приходили играть в компьютерные игры, покупали игровое время. Тогда в семьях компьютеров ещё не было. Судя по всему, на жизнь ему вполне хватало. Под вечер он частенько подходил к моему автомату играть.
           Сижу я на стульчике за автоматом, скукожилась, думаю: «Как я устала. Денег нет. Жрать дома нечего. Всё чего-то пыркаюсь. Бьюсь, как селёдка. Жить тяжело». В это время предприниматель кидает деньги в прорезь автомата, начинает ловить игрушку и попутно со мной разговаривает: «А кому сейчас легко? У меня тоже трудности». Начинает мне рассказывать о налогах. За аренду много спросили. Как-то надо с администрацией решать вопрос. В мою сторону он не смотрит, только в стеклянный ящик с игрушками. Сказать, что от удивления мои глаза были по пятаку? Нет. Они были по семь копеек. Челюсть от неожиданности отвисла. Потом, исподтишка я за ним наблюдала. Обычный человек. Не инопланетянин. А когда меня со стеклянным ящиком перевезли в другое место,  выбрала свободное время и специально пришла в универмаг посмотреть на него. Он там был. Даже немного порадовалась, что с этим человеком всё в порядке.         
           Допускаю, что есть космический разум. За собой замечала. Начинаю о ком-то думать, приходит известие об этом субъекте. Так было с племянником. Хорошо, что всё обошлось. Или была в командировке, там заболела. Приехала обратно, сестра спрашивает, что, мол, с тобой случилось такого-то числа? Ей сон приснился про мои болячки. Нас в космосе соединяют мыслями. Предупреждают, что произойдёт событие. Сумейте предотвратить. Только у меня не получается. Знаю, гром грянет, а противостоять не могу.   

28.02.2019 года.
фото автора.