Разрушенный Эдем... Часть 5

Оксана Зайцева 3
Май – Февраль 2018 года:

Вторник. Конец рабочего дня. Настроение было отвратительное, т.к. в воскресенье Саша написал сообщение, в которым проинформировал меня о своем решении поставить точку в нашем общении. Мне стоило больших трудов улыбаться коллегам, сдерживая слезы. Вторая ночь без сна давала о себе знать. Второй день только кофе и сигареты. Мне хотелось побыстрей попасть домой, залезть под душ и расплакаться.

17:45 Viber просигналил о приходе сообщения, сообщения от Саши:
«Привет. Не хочешь случайно навестить своего пасынка-подкидыша?»
Он точно знал, отказаться я не смогу. И все вернулось на круги своя. Вопросы без ответов, игнорирование звонков и встреч. Правда сейчас я перестала так остро на это реагировать, наслаждаясь тем временем, которое мы проводили вместе.

Мы встречались вечерами, иногда, когда он под утро возвращался домой, после встреч с друзьями, мы устраивали ранние завтраки, иногда – очень поздние ужины. Я летела к нему, когда ему было плохо. Я летела к нему каждый раз, когда он меня звал. Он говорил, что я нужна ему, что он скучает. Однажды даже сказал: «Ты удивительным образом сочетаешь в себе все то, что мне так не нравится в женщинах, но именно этим ты меня привлекаешь». Вроде все хорошо, скажут многие, только вот врать он так и не перестал.

Февраль 2019 года: Агата Кристи – Эпилог

Суббота - воскресенье. Саша играл в новую, только что вышедшую, часть «Metro». Он всю ночь просидел за компьютером, а мы с Моняшей всю ночь проспали на диване за его спиной. В спальню мы переместились только в 06:00 утра.

В тот день ничего не предвещало беды. Проснувшись раньше Саши, я сходила в магазин, купила продукты, чтобы приготовить или очень поздний завтрак, или очень ранний обед. Накрыла стол и пошла его будить. Уже за столом, он сказал:

- Мне надо будет уехать на пару часов по работе. Посидишь с Моней, постараюсь на долго не задерживаться.

- Конечно, без проблем. Завалюсь спать.

Убирая со стола, я вспомнила, как слышала массу оповещений WhatsApp, сыпавшиеся с того момента, когда Саша проснулся. Дернуло же залезть в его телефон. Меня, наверное, поймут только те, кто переживал подобное в своей жизни. Когда ты читаешь сообщения и понимаешь, что ты – осел. Да и суть его «рабочей» поездки стала ясна.

Анна:
«Ты приедешь, посидишь с ребенком, пока няня не придет?»
Саша:
«Кися, не переживай. Все будет хорошо.»

У меня, словно небо в этот момент рухнуло на землю. Не знаю, где нашла силы, чтобы в тот же момент не броситься к нему и не съездить по физиономии. Ей он отвечал на каждое сообщение, в независимости от того, во сколько оно приходило. Он отвечал даже тогда, когда рядом спала я. Он отвечал, когда мы вместе проводили время в клубе. Он находил время, даже тогда, когда времени не было, когда он плохо себя чувствовал. От волнения, меня начало тошнить. Но она была не единственной, были не менее красноречивые переписки с другими дамами, одной из которых была его соседка. В тот момент я просто физически почувствовала, как меня вывернули наизнанку и, насыпав кучу дерьма, завернули назад. 

Шум воды стих. Я заблокировала телефон и положила на место. Попыталась сделать глубокий вдох, справляясь с накатившейся яростью. К тому моменту, когда он появился в комнате, мне уже удалось немного взять себя в руки, обдумывая, как поступить в сложившейся ситуации. Надо взять тайм-аут, не стоит ничего выяснять на эмоциях.

Уже стоя в дверях, Саша сказал:

- Все, Кися, я уехал. Не скучай, скоро вернусь. И веди себя прилично.

Очень хотелось запустить в него что-то тяжелое, стерев с его лица улыбку.

«Мать твою, Кися… Кися», - слова бились в голове ударами молота о наковальню.
 
Снова сделала глубокий вдох и поцеловала любимую бородатую щеку, вдохнув в себя такой родной и, теперь уже, такой чужой запах.

Мои последующие действия были абсолютно предсказуемы. Взяв планшет, перечитала сообщения в messenger Facebook, здесь тоже было не мало интересного. Одной из своих «подружек» он писал о том, как сильно за ней скучает, зазывая в гости, с обещанием встретить в лучшем виде и обогреть. Еще одна сетовала на то, что очень хочет его видеть, а он игнорирует ее просьбы и сообщения (знакомая ситуация).

- Насыщенная у тебя жизнь, Саша, - сказала я в пустоту.

Сейчас мне хотелось помыться. Мне хотелось смыть с себя все это. Горячие струи обжигали тело, пока я наблюдала за тем, как костяшкой за костяшкой, словно в домино, рассыпается мой мир. Хотелось кричать, но крик застрял где-то в районе солнечного сплетения, я даже вдохнуть не могла, грудь жгло огнем. Боль была такой, казалось, что меня вскрывали на живую и вырезали сердце. Выйдя из ванной, отправилась в кровать и, прижав к себе Моняшу, попыталась уснуть. Но куда там, меня била дрожь, кидало то в жар, то в холод, как в лихорадке, мысли путались и, когда я услышала поворот ключа в замке, решение еще не было принято.
С трудом взяв себя в руки, вышла к нему на встречу. Саша стоял в коридоре с пакетами в руках:

- Писюля, я заехал в «Ашан». Накупил всего. Готовь ужин.

В целом, возможно сейчас это было лучшим решением. Первая половина вечера протекала достаточно спокойно, мне удавалось «сохранять лицо», ничем не выдавая того, что творилось внутри. Только вот предел есть всему и, в какой момент сорвутся предохранители, не известно никому. И не известно, что может стать причиной: шуточная фраза, взгляд, прикосновение, случайно оброненное слово, которое запустит маховик и, все накопившееся, вырвется наружу снежной лавиной, уничтожающей все на своем пути. Именно так и произошло.

Я позвонила «даме с котлетами», о чем и сообщила Саше. То, что происходило дальше, не снилось ни одному режиссёру, снимающего блокбастеры. Каждое слово, которое мы произносили в сторону друг друга, впечатывались раскалённым клеймом в кожу, в сердце. Никто и не думал жалеть своего оппонента. Взаимные обвинения, упреки.

- Она моя коллега! Зачем ты ей звонила? Мы вместе работаем.

Меня переполнило такое возмущение:

- Т.е., ты хочешь сказать, что это у вас такой корпоративный стиль общения? Вы все друг друга называете Кисями? Неужели ты думаешь, что я поверю в историю «мы просто коллеги и друзья»?

Копившееся многие месяцы, сейчас нашло свой выход. Я вспомнила помаду на моем банном полотенце, тушь, на полотенце для лица, чужие волосы в ванной, новогодние праздники, которые он якобы проводил с родственниками, сказав, что вернется только 9 января, хотя 4 был в городе. Как я понимаю, этот Новый Год он встречал в компании своей «рабочей» Кисей. И еще масса таких мелочей, которые замечает женщина, но на которые никогда не обращает внимание мужчина. Все, точка невозврата была пройдена. Сейчас горели и порты, и корабли, и мосты. Разрушения были сродни тем, которые пережила земля много миллионов лет назад, после падения метеорита. Все закончилось тем, что Саша, не найдя другого выхода, судить за это я его не могу, сама бы так поступила, влепил мне оглушительную пощечину. Моя истерика закончилась. Я почувствовала, как во мне начинает разрастаться пустота и безразличие ко всему, что происходило.

В понедельник, дождавшись звонка будильника, я быстро собралась и вышла за дверь его квартиры, точно зная, что здесь меня больше никогда не будет. Очень хотела выть. Еще сегодня ночью, даже после того, что произошло, он обнимал меня, даже не шевелясь. Так обнимаешь человека, когда боишься, что он может уйти, обнимаешь, как последний раз, боясь упустить, обнимаешь так, как после долгой разлуки. Но теперь это было в прошлом. В настоящем был Ад воспоминаний, осознание и принятие, бессонные ночи и бесплодные попытки справиться с болью. Попытки смириться с действительностью. Но самое страшное, это была пустота, всепоглощающая, как черная дыра. Я ничего не видела и не слышала, находясь в каком-то анабиозе. Так прошла неделя. За все это время, у меня ни разу не получилось заплакать. Боль не находила выхода, а мне надо было что-то сделать, иначе сойду с ума.

В один из вечеров, просматривая очередной фильм, мне пришла идея, как я могу себя «вылечить». Она была безумной, неправильной, но чем больше я об этом думала, тем четче понимала, мне это нужно.

Я начала разрабатывать план действий. Как выяснилось, имея хорошую мотивацию, можно сделать все, что угодно, добиться всего, что хочешь и получить то, что желаешь. Благодаря этому, мой мозг переключился, перестав анализировать произошедшее. Боль постепенно утихала, я точно заново воскресла.

Прошло еще полторы недели. И, когда все было готово, я снова оказалась перед дверью его квартиры. Конечно, он мог не открыть дверь или не пригласить войти, на этот случай у меня был запасной вариант, единственный нюанс, он был менее впечатляющим и зрелищным. Но, Саша не только оказался дома один, не только открыл дверь, но и, судя по всему, был рад меня видеть.

Остальное было делом техники. Когда я пришла, Саша только собирался ужинать, поэтому мой презент, в виде бутылки Jack Daniel's Gentleman, пришелся, как нельзя кстати. Не буду утомлять никого подробностями нашего разговора, скажу одно, то, что произошло несколько недель назад, мы не обсуждали. Моняша не отходил от меня ни на шаг, пока мы сидели за столом. Он весело бежал за нами в спальню, когда Саша внезапно захотел спать. Моня прыгал вокруг меня, думая, что это очередная игра, в которую мы начали играть без него, когда я, стащив с кровати уснувшего Сашу, на одеяле поволокла его на кухню.

Вспомнились строки из стихотворения Чуковского: «Ох, не легкая эта работа - из болота тащить бегемота!»

Сегодня, мне как никогда, пригодилось мое увлечение шибари. Надо было плотно связать ему руки и ноги, лишив любой возможности двигаться. Веревки были очень длинные и, пока я пыталась их правильно завязать, Моня все время играл с их кончиками, путаясь у меня под ногами. Через 20 минут все было готово ко второму акту. Действие «Кетамина» заканчивалось, Саша начал приходить в себя, поэтому пришлось воспользоваться кляпом, дабы он сорвал следующее действие.

Взяв его телефон, быстро набрала сообщение:

«Кися, очень плохо себя чувствую. Приезжай.»

Реакция последовала незамедлительно:

«Что случилось? Да, конечно, уже еду.»

Представление двигалось к своей кульминации. Саша уже пришел в себя. Не понимая, что происходит, он судорожно пытался высвободиться из веревок, при этом крутил головой из стороны в сторону так, что у меня началась морская болезнь.

- Прекрати. У тебя ничего не получится, - услышала я себя со стороны, но голос не узнавала, - и не надо на меня так смотреть, твой взгляд на меня больше не действует.

Слушая, как он мычит, я закурила сигарету, жадно вдохнув в себя никотиновый яд. Посмотрела на свои дрожащие руки, а потом ему в глаза. Ох, сколько же ненависти в них сейчас было. Сразу вспомнила, как он смотрел на меня таким же ненавидящим взглядом в тот роковой день. Но если тогда мне было больно, то сейчас, мне было совершенно плевать. Раздался звонок в дверь.

- Что же, любимый, вот и последнее действующее лицо, нашего ночного моноспектакля. Не нервничай так, осталось совсем чуть-чуть.

По дороге к входной двери, я занесла Моняшу в одну из комнат и закрыла его там, ему не нужен лишний стресс.  Выражение лица «дамы с котлетами» надо было видеть, когда, вместо Саши, в дверном проеме, она увидела меня.