Прежде, чем ты изменишься, что-то важное

Саша Кесслер
Прежде, чем ты изменишься, что-то важное для тебя должно оказаться под угрозой.

Мне уже давно интересно, ты врал всегда или только в тот вечер? Сам-то хоть знаешь? Помнишь, как ты любил мои большие глаза, ласковые руки, мои привычные изгибы? Помнишь, как пару лет наших отношений пролетели в один миг, и мы считали, что всегда будем так счастливы? Помнишь, как я покупала подарки тебе и твоей семье? Восполняла пробелы, потому что у меня такого не было.

Помнишь, как ты помогал мне выбирать белье и платья? Какая разница при ком я буду их носить, если снимешь их в любом случае только ты. Помнишь, как никогда не раздражался из-за моих поклонников? Ты самодовольно улыбался, знал же, что они пойдут к черту. Не отрицай, что твое сердце сильнее сжималось от моей улыбки, нежели от хлопания глаз твоих дур.

А потом в один момент ты заявил, что я "никакая". Ты даже не сказал "грубая, скучная, злая". Я оказалась для тебя ничем. Тем, для описания чего даже трудно подобрать слова. Нет, ты пришел к этому не сам. Твои девицы с работы, которые расстегивают пару пуговиц на блузке, а потом напоминают, где находятся их глупые глаза, явно поспособствовали. Я так жалею, что дала тебе тогда хлопнуть дверью. Так злюсь на себя за то, что даже тогда позаботилась о твоих чувствах и проглотила этот комок молча. На самом деле, я оказалась просто наивной.

Хочешь узнать, что было потом? Не отвечай, мне плевать, все равно расскажу. Может, ты теперь любишь дерзких, поэтому получай. Я трансформировала себя в ту, кем являюсь сейчас. Читала и смотрела даже то, что казалось неинтересным. Просто впитывала информацию, чтобы отвлечься. Занялась спортом, поменяла квартиру, бросила курить. Отдалась работе, а не как ты, кому-то.

Я не из тех девушек, которые рассказывают о каждом свое мини-достижении в социальных сетях, не выкладываю еду, приготовленную наспех, и не показываю всем себя обнаженной. Теоретически, даже если ты бы захотел на меня посмотреть, то решил бы, что я так и осталась здесь робкой, возможно, уже все прощая новому парню. Глупый, глупый мальчик.

А теперь услышь одну простую истину. Любовь - это осознанный выбор, разве не так? Разве не ты полюбил человека таким изначально? Значит ты должен был пообещать себе беречь, ценить и оберегать его все время. Каждый день, каждую минуту проведенную вместе и врозь. А нелюбовь - это когда все запрещается. Когда раздражаешь и мешаешь на пустом месте. Сиди и жди, когда выведут гулять. Меня так не устраивает.

Ты же знал, что отношения - это работа двух людей. Однако, ты опустил руки. И всего одной фразы хватило, чтобы мне опустить свои. Если ты хочешь услышать слова благодарности за то, что сейчас я стала такой только благодаря тебе, то зря теряешь время. Тебе я могу сказать спасибо только за то, что ты оказался тогда сильнее меня, и сам смог уйти. В остальном ты меня просто растоптал.

Я рада, что не отношусь к тем девушкам, которые меняют себя только для того, чтобы к ним вернулись. Девушкам, которые считают податливость своим плюсом, и позволяют любви всей своей жизни вешать им лапшу теперь уже на второе ухо. Девочки, ваша индивидуальность - это ваша уникальность. Позволяйте менять в себе пару качеств, но не всю жизнь.

А с нашей последней встречи, дорогой, я четко запомню один момент:
- Прости, я был скотиной.
- Говоришь так, будто что-то изменилось.