От чего нет?

Григорий Архангельский
 


 Как и многие другие я люблю смотреть как умелые творят . Причём

 делают то , что я не умею .


 В теннисе например я , только , пересматриваю матчи Вавринки с Джоковичем .

 Остальное меня не занимает .


 Третьего дня наблюдал по ТВ работу гончаров , которые в разных местах

 России выкручивали невероятные по красоте изделия . Смотрел безотрывно .

 Изделия были разными , только фон за спинами мастеров одинаков - почти

 полная разруха !


 Слетевшая со стен , ещё при Брежневе , Сталинская штукатурка с выглядывающей
 
 из под неё оплёткой . Покосившиеся двери с частичным отсутствием

 наличников в грязных разводах и.т.д. 


 Я прекрасно понимаю как в глубинке с деньгами . Речь не о набившем оскомину

 " Евроремонте " . Просто отыграв некоторое время в Эстонии , я вывез оттуда

 понятие прибалтийского ремонта . В 70 - 8 0 годах в эстонских селеньях

 можно было увидеть стены обработанные разными смесями , покрытые разными

 красками забранные в разноразмерные деревянные багеты . Здесь всё это

 то же можно сыскать . От чего нет ? Ведь руки на месте .


 Так по чему же судить о характере мастеров ?  По их изделиям или по тому

 что у них за спиной !?